Май 2

Закрепление изученного материала

УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока:
Закрепить приговор всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения,  в том числе знание беспричинно расценивать следствие своих действий, контролировать самого себя, выкапывать и преобразовывать собственные ошибки.     
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.

УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока:
Закрепить приговор всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения,  в том числе способность единовластно судить следствие своих действий, контролировать самого себя, выдумывать и подправлять собственные ошибки.     
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

2

Настраивает учеников на назидательный процесс.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

2

Целепологание

3

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят накануне собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

3

Самостоятельная занятие по карточкам,
занятие на компьютерах (обучающая программа)

 

35

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок.

4       

Рефлексия

3

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока.

5

Индивидуальное домашнее задание

2

Дает задание

Желающие записывают задание

Ход урока
1.Организационный момент.
испытание готовности к уроку.

2. Целеполагание.
— Мы продолжаем учить замышлять задачи.
Давайте вспомним: как встречать целое сумма в задаче?
— Поставьте себе оценку, которую хотите заработать зa урок, в вывод урока мы подведём следствие нашей работы.

3. Самостоятельная работа.

Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе или же на карточках, если нет компьютеров)
Уровень А
В порту стояло 18 катеров, яхт на 6 больше, а лодок на 7 больше, чем яхт. что всего?

В городе 14 банков, школ на 16 больше, а музеев на 5 меньше, чем банков . сколь только зданий?

В небе 24 красные звезды, 15 синих, а голубых столько, сколь синих и красных вместе. что только звёзд?

Надя вымыла 12 тарелок, 25 чашек, а ложек столько, что тарелок и чашек вместе. сколь только посуды вымыла Надя?

Уровень Б
В саду 40 воробьёв, синиц на 15 меньше, а сорок на 20 меньше, чем синиц. сколь только птиц?  

В пруду 50 окуней, лещей на 24 меньше, а ершей на 9 больше, чем лещей. что только рыб?

В театре было 27 женщин, 45 мужчин, а детей столько, что женщин и мужчин вместе. сколь только прислуга было в театре?

Надя посадила 36 роз, 24 пиона, а лилий столько, сколь роз и пионов вместе. сколь только цветов посадила Надя?

На стоянке стояло 24 джипа, 13 мерседесов, а девяток столько, что джипов и мерседесов вместе. что только машин?

Уровень В
— Решить задачу в учебнике на странице 51 №6.

4. Рефлексия.
— Внимание, ребята! Отложите задания, нам надо неприятность итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
— который из вас достиг поставленной цели?
— который не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
— Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
Домашнее задание(по желанию):

Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей № 52 г. Уфа
poct_15@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация