Закрепление изученного материала
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока: Закрепить приговор всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе знание беспричинно расценивать следствие своих действий, контролировать самого себя, выкапывать и преобразовывать собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цели урока: Закрепить приговор всех типов задач , закрепить навыки счета. воспитывать организационные общеучебные умения, в том числе способность единовластно судить следствие своих действий, контролировать самого себя, выдумывать и подправлять собственные ошибки.
Оборудование: Карточки с задачами, компьютеры.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Организационный момент |
2 |
Настраивает учеников на назидательный процесс. |
Самоконтроль – испытание готовности к уроку. |
2 |
Целепологание |
3 |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставят накануне собой учебную цель, которую желают достичь зa урок. |
3 |
Самостоятельная занятие по карточкам, |
35 |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на карте успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок. |
4 |
Рефлексия |
3 |
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока. |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
2 |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Ход урока
1.Организационный момент.
испытание готовности к уроку.
2. Целеполагание.
— Мы продолжаем учить замышлять задачи.
Давайте вспомним: как встречать целое сумма в задаче?
— Поставьте себе оценку, которую хотите заработать зa урок, в вывод урока мы подведём следствие нашей работы.
3. Самостоятельная работа.
Задания: ( Даются на компьютерах по обучающей программе или же на карточках, если нет компьютеров)
Уровень А
В порту стояло 18 катеров, яхт на 6 больше, а лодок на 7 больше, чем яхт. что всего?
В городе 14 банков, школ на 16 больше, а музеев на 5 меньше, чем банков . сколь только зданий?
В небе 24 красные звезды, 15 синих, а голубых столько, сколь синих и красных вместе. что только звёзд?
Надя вымыла 12 тарелок, 25 чашек, а ложек столько, что тарелок и чашек вместе. сколь только посуды вымыла Надя?
Уровень Б
В саду 40 воробьёв, синиц на 15 меньше, а сорок на 20 меньше, чем синиц. сколь только птиц?
В пруду 50 окуней, лещей на 24 меньше, а ершей на 9 больше, чем лещей. что только рыб?
В театре было 27 женщин, 45 мужчин, а детей столько, что женщин и мужчин вместе. сколь только прислуга было в театре?
Надя посадила 36 роз, 24 пиона, а лилий столько, сколь роз и пионов вместе. сколь только цветов посадила Надя?
На стоянке стояло 24 джипа, 13 мерседесов, а девяток столько, что джипов и мерседесов вместе. что только машин?
Уровень В
— Решить задачу в учебнике на странице 51 №6.
4. Рефлексия.
— Внимание, ребята! Отложите задания, нам надо неприятность итог. Посмотрите на «экран успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные.
— который из вас достиг поставленной цели?
— который не смог достичь поставленной цели? Что вам помешало справиться с заданиями?
— Что понравилось вам в индивидуальных заданиях?
Домашнее задание(по желанию):
Саитова Гульнара Искандаровна
МБОУ Лицей № 52 г. Уфа
poct_15@mail.ru