Май 2

Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме

Автор учебника: Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина
Цели урока
: отработка умения испытывать написание слов с проверяемыми безударными гласными в корне.

Автор учебника: Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина
Цели урока
: отработка умения испытывать написание слов с проверяемыми безударными гласными в корне.

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент

1мин

Настрой учащихся

Слушание

Минутка чистописания, словарная работа

5 мин.

Показ образца

Выполнение задания по образцу, заполнение пропусков

Актуализация опорных знаний

5 мин.

 Задает вопросы учащимся

Отвечают на вопросы учителя

Настрой на самостоятельную работу, объяснение

 2 мин.

Нацеливание, объяснение

Самоопределение

Сам работа

25 мин

 Наблюдение, оказание помощи, консультация, проверка.

Самостоятельная занятие учащихся на железе (обучающая программа), действие заданий карточки В, контрольного теста.

Рефлексия

2 мин

Вопросы учащимся

Самооценивание

  • Орг момент
  • Минутка чистописания. а о е и я — Прописывают буквы
  • Словарная работа. -Запишите болтовня в тетрадь по картинкам, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную

Заяц, коньки, морковь, пенал, тетрадь, .
Какие буквы вы подчеркнули?

  • Актуализация опорных знаний.

Что объединяет эти буквы?
— Кагда мы будем испытывать их написание?
— В каком случае мы будем откровенный заносить букву?
— который догадался, какая будит содержание урока?
— Запишем тему нашего урока.

  • Составление алгоритма выполнения заданий.
  • прочитай слово,
  • поставь ударение,
  • определи безударную гласную,
  • подбери проверочное слово.

Если официальный вызвал сомнение,
Ты его неукоснительно ставь под ударение.
Ударение над гласным
Может исполнять букву ясной.

  • Демонстрация экрана успеха. Настрой на самостоятельную работу.
  • Самостоятельная работа

1) на железе (обучающая программа)
2) изображение В (в тетради)
3) на железе (контрольный тест)
.Релаксация. Подведение итогов урока. – Какие гласные буквы были главными на сегодняшнем уроке?
— Написание каких гласных обычно вызывает сомнение?
— как их проверить?
-А если мочь подобрать проверочное слово, что будем делать?

  • Посмотрите на таблицу. около всех совпали ваши отметки с полученными зa урок?
  • Домашнее задание. Выпишите из учебника по литературному чтению 5 слов с проверяемой безударной гласной, около напишите проверочные слова. Выделите корень, поставьте ударение, обозначьте гласные сильной и слабой позиции.

Приложение
Памятка

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, нуждаться ____________________________или_____________________,чтобы на эту гласную падало ударение.

Задания А

Обучающая программа

  • Найди болтовня с безударной гласной о
  • Вр..ги
  • Зв…нил
  • Тр…ва
  • С…ды
  • Найди болтовня с безударной гласной а
  • Д…жди
  • Вр…чи
  • Ст…лы
  • П…лы
  • Найди болтовня с безударной гласной и
  • Сл…ды
  • Пч…ла
  • Ч…сло
  • Л…тать
  • Найди болтовня с безударной гласной е
  • С…лач
  • Пл…та
  • Ч…жы
  • Пч…ла
  • Какое вокабула написано ошибочно?
  • Певец
  • Ковёр
  • Мясной
  • Лисной
  • Подбери проверочное речение к слову г…лодный.
  • Голод
  • Голодать
  • Еда
  • Голодающий
  • Подбери проверочное вокабула к слову ч…совщик.
  • Минута
  • Часы
  • Часовой
  • Часики
  • Вставьте нужную букву. К…рмушка
  • А
  • О
  • Е
  • И
  • Вставьте нужную букву. Д…ревья
  • А
  • О
  • Е
  • И
  • Вставьте нужную букву. Пл…хой
  • А
  • О
  • Е
  • И
  • Вставьте нужную букву. П…терка
  • и
  • е
  • я
  • а
  • Вставьте нужную букву. Стр…на
  • А
  • О
  • Е
  • И

Задание В
Спиши текст вставляя пропущенные буквы.
Р..дился к..злёнок в д..лине горной реки. Мать к..рмила его молоком и учила шмыгать по горам. Прыгнет с обрыва, остановится и з..вёт сына. М.лыш др..жит от страха, Но прыгант.
задача С
Контрольный тест

  • Подберите проверочное название к слову кр…чать.
  • Подберите проверочное речь к слову п…щать
  • Подберите проверочное вокабула к слову встр…чать.
  • Вставь пропущенную букву в слове к…вёр.
  • Вставь пропущенную букву в слове д…лёкий.
  • Вставь пропущенную букву в слове н…чевать.
  • Вставь пропущенную букву в слове з…мля.
  • Вставь пропущенную букву в слове ст…рожка.
  • Вставь пропущенную букву в слове н…чевать.
  • Вставь пропущенную букву в слове п…тно.

Дополнительное задание.
Спиши текст, исправляя ошибки.
Наступила висна. Утром стало быть свитлее. На диревьях во всю мочь появяться зилёные лесточки. По улицам побигут ручьи.

Скачать презентацию к уроку zvuki.zip [748.29 Kb] (cкачиваний: 15)

Галимова Дилара Суфияновна
МБОУ Лицей №52
Dilarom67@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация