Май 2

Морфемный и словообразовательный разбор слова

УМК под ред. Т. А.Ладыженская, М. Т.Баранов и др.
Цели: контрафакция морфемики и значимых частей, из которых состоит слово; опытность узнавать однокоренные болтовня и формы одного слова; опытность единовластно работать;

умение подвизаться на время; развивать чуткость к слову.
Оборудование: учебник, роспись морфемного разбора и распределение словообразовательного разбора.

УМК под ред. Т. А.Ладыженская, М. Т.Баранов и др.
Цели: слепок морфемики и значимых частей, из которых состоит слово; знание различать однокоренные болтовня и формы одного слова; способность сам работать;

умение трудолюбивый на время; вскормить чуткость к слову.
Оборудование: учебник, роспись морфемного разбора и порядок словообразовательного разбора.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I

Оргмомент и целеполагание

2

Знакомство с темой, целями урока

Ставят накануне собой цель: выполнить как дозволительно больше заданий, достичь высокого результата

II

Самостоятельная дело с учебником

35

Организует самостоятельную работу, направляет, оказывает индивидуальную помощь

Самостоятельно анализируют §35, выполняют упражнения

III

Рефлексия

2

Подводит итог, анализирует таблицу достижений

Сравнивают полученный следствие с предполагаемым

IV

Индивидуальное дом. задание

1

Даёт домашнее задание

Желающие записывают дом. вопрос и выполняют работа №182 или же 181по выбору

Стенограмма
I. Оргмомент и целеполагание.
теперь на уроке мы вспомним: 1)что такое морфемика и значимые части слова; 2)познакомимся с планом морфемного разбора ;3) познакомимся с планом словообразовательного разбора; 4)повторим, чем отличаются однокоренные болтовня и формы одного слова.
Поставьте на полях отметку, которую хотите получить. В конце урока сравним результаты.
II. Самостоятельная дело с учебником.

Блок заданий А
Прочитать параграф35,познакомиться с планом морфемного разбора и с планом словообразовательного разбора.

Блок заданий Б
Выполнить работа №178.Выписать сова в 2 столбика: в левый с суффиксами, а в невинный – бес суффиксов. Обозначить части записанных слов. какой это испытание слова- по составу или же словообразовательный?
Блок заданий В
Выполнить работа №179.Постройте магазин слов. какой это разряд слова- по составу или же словообразовательный?

Дополнительное задание:
Упр. 180,181

III. занятие над ошибками, допущенными при работе с учебником.
Что такое морфемика? Из каких значимых частей состоит обещание Что такое конец Основа? происхождение Суффикс? Приставка? Какие болтовня называются однокоренными? Что такое формы одного и тово же болтовня Чем отличается словообразовательный испытание от морфемного?
Исправляем и комментируем ошибки, допущенные при выполнении упражнений.
IV. Рефлексия
Итак, мы паки раз убедились в том, что нам нужны: самостоятельность, внимательность, резвость и знания. Посмотрите на свои достижения. Сравните свои результаты с намеченными оценками и сделайте выводы. Довольны ли вы результатом?
V. Индивидуальное домашнее задание.
Для улучшения оценки выполните дома те задания, которые вы не успели исполнять в классе или же по выбору упр. №182, либо №181.

Жевновская Людмила Викторовна
МБОУ СОШ №112. г.Уфа
sch112-169@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация