Май 2

Параллелепипед и куб

Т. Е.Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких «Школа 2100»
Цели урока:

  1. Познакомить с элементами прямоугольного параллелепипеда
  2. Развивать умения замышлять текстовые задачи
  3. Развивать умения определять занимательные задачи
  4. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения
  5. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения единовластно ценить следствие своих действий, контролировать самого себя, выдумывать и подсвежать собственные ошибки

Т. Е.Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких «Школа 2100»
Цели урока:

  1. Познакомить с элементами прямоугольного параллелепипеда
  2. Развивать умения разгадывать текстовые задачи
  3. Развивать умения определять занимательные задачи
  4. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения
  5. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения единовластно определять ценность следствие своих действий, контролировать самого себя, отыскать и преобразовывать собственные ошибки

    Проект урока:

    Этап урока

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    1.Организационный момент. Целеполагание

    1 мин

    Создает благоприятную атмосферу.
    Настраивает на положительные эмоции.

    Ставят пред собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

    2. Математическая разминка

    10 мин

    Организует устную работу учащихся. Подводит учащихся к определению темы урока. Знакомит с темой урока и задачами     

    Отвечают на вопросы, устно решают задания, проверяют.

    3. Самостоятельная работа

    25 мин

    Раздает карточки, консультирует учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь         

    Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

    4. Рефлексия. Подведение итога

    4 мин

    Подводит итоги, анализирует таблицу

    Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

    Стенограмма:

    1. Организационный момент. Целеполагание

    Начинается урок.
    Он пойдет ребятам впрок.
    Постарайтесь все понять
    И все правильно считать.
    Улыбнитесь все гостям
    И садитесь по местам.
    — Какую оценку вы хотите получить зa урок?
    — Поставьте ее на листочке в правом углу.
    2. Математическая разминка
    — Заполни магический квадрат

    8

    1

    6

    3

     

     

     

     

    2

    — Найди неизвестные числа (презентация)
    — Разбей фигуры в группе (презентация)
    — Расшифровав слово, вы узнаете, о какой фигуре пойдет ныне речь, определите тему урока.(цифры поставить в порядке возрастания) страда в паре
    П 18:9
    Л (28+12):4
    Е (28-23)x6
    П 90-45:9
    Р (20-6):2
    А 100:(32-12)
    А 32:4
    И 5x5x3
    П 56:8×10
    Е 50:5×10
    Д 100+10×2
    Л 3x(18:2)
    Е (24+16):2
    Л 56:7×2
    2,5,7,8,10,16,20,27,30,70,75,85,100,120
    (Параллелепипед)
    — Определите тему нашего урока. Чем будем промышлять на уроке?
    — Презентация ЦОР
    — немедленно мы начнем заниматься по карточкам. если возникнут вопросы по теме, можете обратиться к объяснению материала в учебнике на стр.24
    круг А – получают имя Знаток (самостоятельно выбирает задача для домашней работы в ход недели)
    деление В – получают сословие Консультант (самостоятельно выбирает задача для домашней работы в ход недели, помогает всем, который просит помощи)
    знание С – получают сословие Мастер (самостоятельно выбирает задача для домашней работы в ход недели, прихвостень учителя)
    3. Самостоятельная работа

    Часть А.
    Учебник, стр.25 № 2(а,б)
    Гимнастика для глаз

    Часть В.

    1. Учебник, стр.25 № 2(г)
    2. Учебник, стр.25 № 3

    Часть С.
    Реши задачу:
    Какова место пола внутри гаража, если подъем гаража 2 метра, длина 6 метров, а ширина в 2 раза больше высоты. (гараж имеет форму параллелепипеда)
    Занимательные задачи.
    Учебник, стр.29 №5
    4. Рефлексия. Подведение итога
    Оценивание по карте успеха

    Ставилэ Светлана Александровна
    МБОУ Лицей № 68, г.Уфа
    svetlana.stavile68ufa@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация