Параллелепипед и куб
Т. Е.Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких «Школа 2100»
Цели урока:
- Познакомить с элементами прямоугольного параллелепипеда
- Развивать умения замышлять текстовые задачи
- Развивать умения определять занимательные задачи
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения единовластно ценить следствие своих действий, контролировать самого себя, выдумывать и подсвежать собственные ошибки
Т. Е.Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких «Школа 2100»
Цели урока:
- Познакомить с элементами прямоугольного параллелепипеда
- Развивать умения разгадывать текстовые задачи
- Развивать умения определять занимательные задачи
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения единовластно определять ценность следствие своих действий, контролировать самого себя, отыскать и преобразовывать собственные ошибки
Проект урока:
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1.Организационный момент. Целеполагание |
1 мин |
Создает благоприятную атмосферу. |
Ставят пред собой цель: достичь той оценки, какую желают получить |
2. Математическая разминка |
10 мин |
Организует устную работу учащихся. Подводит учащихся к определению темы урока. Знакомит с темой урока и задачами |
Отвечают на вопросы, устно решают задания, проверяют. |
3. Самостоятельная работа |
25 мин |
Раздает карточки, консультирует учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь |
Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
4. Рефлексия. Подведение итога |
4 мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
Стенограмма:
- Организационный момент. Целеполагание
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять
И все правильно считать.
Улыбнитесь все гостям
И садитесь по местам.
— Какую оценку вы хотите получить зa урок?
— Поставьте ее на листочке в правом углу.
2. Математическая разминка
— Заполни магический квадрат
8 |
1 |
6 |
3 |
|
|
|
|
2 |
— Найди неизвестные числа (презентация)
— Разбей фигуры в группе (презентация)
— Расшифровав слово, вы узнаете, о какой фигуре пойдет ныне речь, определите тему урока.(цифры поставить в порядке возрастания) страда в паре
П 18:9
Л (28+12):4
Е (28-23)x6
П 90-45:9
Р (20-6):2
А 100:(32-12)
А 32:4
И 5x5x3
П 56:8×10
Е 50:5×10
Д 100+10×2
Л 3x(18:2)
Е (24+16):2
Л 56:7×2
2,5,7,8,10,16,20,27,30,70,75,85,100,120
(Параллелепипед)
— Определите тему нашего урока. Чем будем промышлять на уроке?
— Презентация ЦОР
— немедленно мы начнем заниматься по карточкам. если возникнут вопросы по теме, можете обратиться к объяснению материала в учебнике на стр.24
круг А – получают имя Знаток (самостоятельно выбирает задача для домашней работы в ход недели)
деление В – получают сословие Консультант (самостоятельно выбирает задача для домашней работы в ход недели, помогает всем, который просит помощи)
знание С – получают сословие Мастер (самостоятельно выбирает задача для домашней работы в ход недели, прихвостень учителя)
3. Самостоятельная работа
Часть А.
Учебник, стр.25 № 2(а,б)
Гимнастика для глаз
Часть В.
- Учебник, стр.25 № 2(г)
- Учебник, стр.25 № 3
Часть С.
Реши задачу:
Какова место пола внутри гаража, если подъем гаража 2 метра, длина 6 метров, а ширина в 2 раза больше высоты. (гараж имеет форму параллелепипеда)
Занимательные задачи.
Учебник, стр.29 №5
4. Рефлексия. Подведение итога
Оценивание по карте успеха
Ставилэ Светлана Александровна
МБОУ Лицей № 68, г.Уфа
svetlana.stavile68ufa@mail.ru