Числовые равенства и неравенства
Автор учебника и УМК: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева, УМК «Начальная общество XXI века»
Цели и задачи урока.
Образовательные:
ввести понятия «числовые равенства» и «числовые неравенства»;
дать мнение о свойствах числовых равенств и неравенств;
учить произносить равенства и неравенства.
Развивающие: воспитывать внимание, память, мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
воспитывать чувствование товарищества и взаимовыручки.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: толкование нового материала, самостоятельная занятие обучающихся.
Автор учебника и УМК: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева, УМК «Начальная разряд XXI века»
Цели и задачи урока.
Образовательные:
ввести понятия «числовые равенства» и «числовые неравенства»;
дать понятие о свойствах числовых равенств и неравенств;
учить декламировать равенства и неравенства.
Развивающие: воспитывать внимание, память, мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
воспитывать чувствование товарищества и взаимовыручки.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: пояснение нового материала, самостоятельная дело обучающихся.
Проект урока
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1 |
Оргмомент. |
1мин |
Знакомит с темой урока и задачами |
Ставят до собой цель: испытывать новое |
2 |
Актуализация опорных знаний |
2 мин |
Предлагает систематизировать знания детей о высказываниях. |
Повторяют ранее изученный материал, отвечают на вопросы учителя |
3 |
Объяснение новой темы |
7 мин |
Объясняет недавний материал |
Отвечают на вопросы учителя, активизируют свои знания |
4. |
Физминутка |
0,5 |
|
Дети выполняют упражнения |
5. |
Самостоятельная изделие с разноуровневыми заданиями и карточками |
25 мин |
Раздает карточки, консультирует обучающихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь: высота «А» — опосля выполненного задания, высота «Б», «С» — опосля выполненного уровня «А» |
Выполняют индивидуальные задания, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
5 |
Итоги урока. Рефлексия. |
2 мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
6 |
Домашнее задание |
0,5мин |
Дает задание |
Записывают домашнее вопрос по желанию |
Ход урока
Оргмомент. Целеполагание.
— Здравствуйте, ребята. немедленно около нас предупреждение математики.
ныне содержание нашего урока… (дети прочитывают самостоятельно). как вы думаете, о чем мы ныне будем утверждать на уроке?
Актуализация опорных знаний.
— заранее чем перейти к новой теме, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке. (Ответы детей: приговор «высказывания»)
III. толкование нового материала
— Посмотрите на доску. Что записано? Какие из них верные? Какие неверные? А на какие снова группы дозволено разделить эти высказывания? (равенства и неравенства). Почему?
III. Физминутка
— Давайте малость отдохнем.
IV. Самостоятельная работа (с разноуровневыми заданиями в тетради).
— А ныне сам работаем по новой теме и выполняем задания в тетрадях. Свои достижения будете обозначать в карте успеха. Поставьте около себя на странице оценку, какую бы вы хотели получить ныне на уроке.
Итоги урока. Рефлексия.
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Домашнее задание.
— который хочет улучшить свои знания о числовых равенствах и неравенствах, доделайте все задания до конца.
Дидактические материалы к уроку:
добавление 1
Задания на «3»
Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3
Задания на «4»
Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3, 4, 5
Задания на «5»
Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3, 4, 5, 6
Самигуллина Альбина Фаниловна
МБОУ СОШ №75 г. Уфа РБ
School75ufa@bk.ru