Май 2

Числовые равенства и неравенства

Автор учебника и УМК: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева, УМК «Начальная общество XXI века»
Цели и задачи урока.
Образовательные:
ввести понятия «числовые равенства» и «числовые неравенства»;
дать мнение о свойствах числовых равенств и неравенств;
учить произносить равенства и неравенства.
Развивающие: воспитывать внимание, память, мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
воспитывать чувствование товарищества и взаимовыручки.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: толкование нового материала, самостоятельная занятие обучающихся.

Автор учебника и УМК: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева, УМК «Начальная разряд XXI века»
Цели и задачи урока.
Образовательные:
ввести понятия «числовые равенства» и «числовые неравенства»;
дать понятие о свойствах числовых равенств и неравенств;
учить декламировать равенства и неравенства.
Развивающие: воспитывать внимание, память, мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
воспитывать чувствование товарищества и взаимовыручки.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: пояснение нового материала, самостоятельная дело обучающихся.

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Оргмомент.
Целеполагание.

1мин

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят до собой цель: испытывать новое

2

Актуализация опорных знаний

2 мин

Предлагает систематизировать знания детей о высказываниях.

Повторяют ранее изученный материал, отвечают на вопросы учителя

3

Объяснение новой темы

7 мин

Объясняет недавний материал

Отвечают на вопросы учителя, активизируют свои знания

4.

Физминутка

0,5

 

Дети выполняют упражнения

5.

Самостоятельная изделие с разноуровневыми заданиями и карточками

25 мин

Раздает карточки, консультирует обучающихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь: высота «А» — опосля выполненного задания, высота «Б», «С» — опосля выполненного уровня «А»

Выполняют индивидуальные задания, отмечают свои достижения на «карте успеха»

5

Итоги урока. Рефлексия.

2 мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

6

Домашнее задание

0,5мин

Дает задание

Записывают домашнее вопрос по желанию

Ход урока

Оргмомент. Целеполагание.

— Здравствуйте, ребята. немедленно около нас предупреждение математики.
ныне содержание нашего урока… (дети прочитывают самостоятельно). как вы думаете, о чем мы ныне будем утверждать на уроке?

Актуализация опорных знаний.

— заранее чем перейти к новой теме, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке. (Ответы детей: приговор «высказывания»)

III. толкование нового материала
— Посмотрите на доску. Что записано? Какие из них верные? Какие неверные? А на какие снова группы дозволено разделить эти высказывания? (равенства и неравенства). Почему?

III. Физминутка
— Давайте малость отдохнем.

IV. Самостоятельная работа (с разноуровневыми заданиями в тетради).
— А ныне сам работаем по новой теме и выполняем задания в тетрадях. Свои достижения будете обозначать в карте успеха. Поставьте около себя на странице оценку, какую бы вы хотели получить ныне на уроке.

Итоги урока. Рефлексия.

— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.

Домашнее задание.

— который хочет улучшить свои знания о числовых равенствах и неравенствах, доделайте все задания до конца.

Дидактические материалы к уроку:
добавление 1

Задания на «3»

Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3

Задания на «4»

Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3, 4, 5
Задания на «5»

Печатная тетрадь № 2 к учебнику, с. 3, номера 1, 2, 3, 4, 5, 6

Самигуллина Альбина Фаниловна
МБОУ СОШ №75 г. Уфа РБ
School75ufa@bk.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация