Площадь треугольника, прямоугольника, параллелограмма, трапеции
Автор учебника и УМК: Атанасян
Цели и задачи урока.
Образовательные:
повторить четырехугольники;
формировать знание разгадывать задачи на нахождение площадей четырехугольников.
Развивающие: воспитывать внимание, устную речь, память, логическое мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
воспитывать вера в себе, желание достичь поставленной цели.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная делание обучающихся.
Автор учебника и УМК: Атанасян
Цели и задачи урока.
Образовательные:
повторить четырехугольники;
формировать способность разгадывать задачи на нахождение площадей четырехугольников.
Развивающие: воспитывать внимание, устную речь, память, логическое мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
воспитывать вера в себе, желание достичь поставленной цели.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная делание обучающихся.
Проект урока
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1 |
Оргмомент. |
0,5 мин |
Знакомит с темой урока и задачами |
Ставят предварительно собой цель: достичь той оценки, какую желают получить |
2 |
Актуализация опорных знаний |
1,5 мин |
Предлагает вспомнить с площадью каких многоугольников познакомились |
Повторяют ранее изученный материал, отвечают на вопросы учителя |
3 |
Самостоятельная делание с разноуровневыми заданиями и карточками |
35 мин |
Раздает карточки, |
Выполняют индивидуальные задания, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
4 |
Итоги урока. Рефлексия. |
2 мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Домашнее задание |
1мин |
Дает задание |
Записывают домашнее вопрос по желанию |
Скачать полную версию урока
Шевченко Анастасия Анатольевна
МБОУ СОШ №75 г. Уфа РБ
anastasiya_shevc@bk.ru