Май 2

Трапеция

Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др.

Цели и задачи урока.

  • формировать около учащихся понятия “трапеция”; умений прозывать элементы и ожидание трапеции (произвольная, равнобедренная, прямоугольная); следовательно свойства равнобедренной трапеции; научить учащихся употреблять полученные знания в процессе решения задач.
  • Развивать наблюдательность, выучить сравнивать, обобщать, создавать выводы.
  • Воспитывать навыков контроля и самоконтроля; холя правильной самооценки.

Тип урока: изучение нового материала.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная делание учащихся.

Автор учебника и УМК: Л.С. Атанасян и др.

Цели и задачи урока.

  • формировать около учащихся понятия “трапеция”; умений прозывать элементы и будущий трапеции (произвольная, равнобедренная, прямоугольная); следовательно свойства равнобедренной трапеции; научить учащихся употреблять полученные знания в процессе решения задач.
  • Развивать наблюдательность, выучить сравнивать, обобщать, совершать выводы.
  • Воспитывать навыков контроля и самоконтроля; образование правильной самооценки.

Тип урока: изучение нового материала.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная упражнение учащихся.

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Оргмомент.

2мин

Знакомит с девизом урока, создает доброжелательную атмосферу в классе

Приветствуют учителя, проверяют желание к уроку

2

Математический диктант

5мин

Предлагает учащимся ответить на вопросы, дописав только болтовня или же указав номер

В предложенном бланке дописывают ответы, проверяют, сами себя оценивают

4

Введение в тему

2мин

Объявляет тему и цели урока

Ставят предварительно собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

5

Самостоятельная страда с разноуровневыми заданиями и карточками

28мин

Раздает карточки,
консультирует учащихся, проверяет задания, оказывает индивидуальную помощь

Выполняют индивидуальные задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха»

6

Итоги урока. Рефлексия.

2мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

7

Домашнее задание

1мин

Дает задание

Записывают домашнее вопрос по желанию

Скачать презентацию и полную версию урока trapecia.zip [496.26 Kb] (cкачиваний: 20)

Ильиных Наталья Григорьевна

МООШ №4 г. Красновишерска Пермского края

krasna4@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация