Число и цифра 8. Состав числа 8. Закрепление.
Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока
Цели урока:
А) Закрепить знания о составе числа 8. Закрепление решения неравенств.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; воспитывать логическое мышление, память.
В) Закрепление умений и навыков количественного счета предметов.
Г) выделывать способность определять задачи, подготовительная занятие к решению уравнений.
Оборудование: карточки с заданиями.
Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока
Цели урока:
А) Закрепить знания о составе числа 8. Закрепление решения неравенств.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; воспитывать логическое мышление, память.
В) Закрепление умений и навыков количественного счета предметов.
Г) выделывать знание разгадывать задачи, подготовительная занятие к решению уравнений.
Оборудование: карточки с заданиями.
Проект урока
А. 1. воспитатель дает детям задание. Дети пытаются на него ответить и определяют тему сегодняшнего урока.
2. Какую тему мы ныне повторяем?
Б. действие заданий:
1 уровень. Соотнести состав предметов и число.
2 уровень. приговор неравенств.
3 уровень. приговор примеров.
4 уровень. приговор задач.
5 уровень. приговор заданий повышенной сложности.
Скачать полную версию урока
Мамонтова Ольга Викторовна
МБОУ Лицей № 52 г. Уфа
Республика Башкортостан