Май 2

Предложения с однородными членами

Учебник: М. Т. Баранов
Цели урока:   вырастить барыш к литературе, верность к языку, сочинять привычка построения схем предложений с однородными членами, читать многообразие стилистических функций однородных членов преодоления.
Педагогическая технология: элементы ТИО

Учебник: М. Т. Баранов
Цели урока:   совершенствовать барыш к литературе, мания к языку, сочинять опытность построения схем предложений с однородными членами, наказывать многообразие стилистических функций однородных членов преодоления.
Педагогическая технология: элементы ТИО

Проект урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап урока

Время

1

Оргмомент. Целеполагание.

2 мин.

Формулирует тему, знакомит с целями и задачами

Знакомятся с целями и задачами.

2

Самостоятельная подвиг с разноуровневыми заданиями.

35 мин

Раздает карточки, контролирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Ставят цель: достичь той оценки, которую желают получить, отмечают свои достижения в «Карте успеха»

3

Итоги урока.
Домашнее задание

2 мин.
1 мин.

Подводят итоги, анализируют таблицу.

Оценивают свои достижения, записывают домашнее задание.

Задание на высота «3»

Составьте совет с однородными членами предложения

  1. Образы поэмы Лермонтова «Мцыри»:
  1. Продолжите совет (глава 1)

И ныне видит пешеход…

  1. Какую картину из жизни Мцыри вы представляете в словах:

Чужд ребяческих утех,
прежде бегал он от всех,
Бродил безмолвен, одинок,
Смотрел, вздыхая, на восток,
Томим неясною тоской
По стороне своей родной.

Вариант I

Задание на высота «4»

Расставьте знаки препинания, постройте схемы:

  1. Я незримый умысел ласкал

Терпел томился и страдал

  1. Тогда на землю я упал

И в исступлении рыдал2
И грыз сырую кость земли

3. Но притеснитель выше- стал изнемогать

Метаться медленней дышать
Сдавил меня в окончательный раз.

4. Но в гортань я успевать воткнуть

И там сам-друг раза повернуть мое оружие.

Задание на высота «5»

Глава № 9

  1. Выпишите 1-2 совет с однородными членами, постройте схему.
  2. Выпишите совет со сравнительными оборотами, какую картину вы представляете ?
  3. Выпишите по 1 примеру словосочетаний

— Согласование
— Управление
— Примыкание

Вариант II

Задание на степень «4»
Расставьте знаки препинания, постройте схемы.

  1. И начал он сердито лапой рыть пыль как вкопанный на дыбы после прилег.
  2. Растений светлый наряд

Хранил 2 следы небесных слез
И кудри в виноградных лоз.

  1. Еще2 они не заросли2

И не закрылись

  1. Но в гортань я успел воткнуть

И там двое раза повернуть мое оружье.

Задание на высота «5»
начальник № 17

  1. Выпишите 1-2 совет с однородными членами, постройте схему
  2. Выпишите совет со сравнительными оборотами, какую картину вы представляете?
  3. Выпишите по 1 примеру:

— словосочетаний
— управление
— согласование
— примыкание

Вариант III

Задание на степень «4»
Расставьте знаки препинания, постройте схемы.

  1. Сырую кость он грыз и весело визжал
  2. В знакомой сакле огонек

То трепетал то гас.

  1. И вспомни я отцовский дом

Ущелье наше и кругом
В тени рассыпанной аул2

  1. И помнил я

Кольчуги звук и сияние ружья
И надменный упрямый взор
И молодых моих сестер.

Задание на высота «5»
главноуправляющий № 18

  1. Выпишите 1-2 совет с однородными членами, постройте схему.
  2. Выпишите совет со сравнительными оборотами, какую картину вы представляете?
  3. Выпишите по 1 примеру словосочетаний

— согласование
— управление
— примыкание

Кучкова Галина Ильинична
МОУ основная общеобразовательная питомник №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация