Учимся писать суффикс — ость-
УМК: С. В. Иванов. Русский язык. «Начальная питомник 21 век» (под ред. Н. Ф. Виноградовой)
Цели урока:
1. Познакомить с образованием слов при помощи суффикса -ость- и отработать правописание слов с этим суффиксом;
2. Научить выделять суффикс в словах; отпускать авторитет суффиксов; осмотреться в разнообразии способов;
3.Совершенствовать опытность возводить высказывания, доказывать свои ответы; организовать собственную деятельность; знать приспособлять на практике.
4. выделывать и воспитывать мыслительные операции, барыш к предмету
Оборудование: Карточки, печатная тетрадь «Пишем грамотно», карточки для рефлексии.
УМК: С. В. Иванов. Русский язык. «Начальная училище 21 век» (под ред. Н. Ф. Виноградовой)
Цели урока:
1. Познакомить с образованием слов при помощи суффикса -ость- и отработать правописание слов с этим суффиксом;
2. Научить выделять суффикс в словах; описывать достоинство суффиксов; опомниться в разнообразии способов;
3.Совершенствовать знание воздвигать высказывания, доказывать свои ответы; организовать собственную деятельность; мочь приспособлять на практике.
4. выделывать и воспитывать мыслительные операции, барыш к предмету
Оборудование: Карточки, печатная тетрадь «Пишем грамотно», карточки для рефлексии.
Проект урока
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
1. |
Орг. момент |
0,30 мин |
Эмоционально настраиваются на работу. |
Эмоциональный настрой учащихся. |
2. |
Актуализация опорных знаний. |
8 мин |
Ставит себе цель, достичь той оценки, которую желает получить на уроке .Работают по карточкам . |
Знакомит с темой урока. Контролирует деятельный учащихся. |
3. |
Самостоятельная работа. |
35 мин |
Работают в тетрадях на печатной основе. |
Дает задания. Помогает и |
4. |
Рефлексия. |
1,30 мин |
Сравнивают полученные результаты с предполагаемым результатом. |
Подводит сумма урока. |
Скачать презентацию и полную версию урока
Свирепова Ольга Валерьевна
МАОУ «Чердынская СОШ», г. Чердынь
olgavalerevnasvirepova@mail.ru