Решение задач по теме «Энергетический обмен в клетке
Автор учебника и УМК
Биология. Общая биология. 10 – 11 классы: книга для общеобразоват. учреждений: профил. уровень, П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая, Г.М. Дымшиц и др.
Цели урока: систематизировать знания об обмене веществ и превращении энергии в клетке, учить употреблять знания по теме «Энергетический мена в клетке» при решении задач.
Оборудование: тексты, карточки с заданиями.
Автор учебника и УМК
Биология. Общая биология. 10 – 11 классы: книга для общеобразоват. учреждений: профил. уровень, П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая, Г.М. Дымшиц и др.
Цели урока: систематизировать знания об обмене веществ и превращении энергии в клетке, учить употреблять знания по теме «Энергетический мена в клетке» при решении задач.
Оборудование: тексты, карточки с заданиями.
Этапы урока |
Время (мин.) |
Деятельность |
|
учителя |
учащихся |
||
|
1 |
Сообщает тему, формулирует мишень урока |
Принимают мета урока |
2. Актуализация теоретических знаний |
6 |
Беседа с использованием презентации (слайды 1 – 15) |
Выполняют задания |
3. приготовление |
1 |
Инструктирует учащихся |
Слушают учителя |
3. Самостоятельная работа |
35 |
Оказание помощи учащимся. Задания на отметку «3», «4» и «5» — на карточках. В качестве помощи для учащихся уравнения реакций бескислородного и полного окисления глюкозы |
Индивидуальная произведение по заданию |
5. Итоги урока, выводы по уроку, домашнее задание |
2 |
Организует беседу, вместе с учащимися формулируются выводы урока (слайды 17 – 19) |
Слушают учителя, получают индивидуальные домашние задания (по желанию) |
Скачать презентацию и полную версию урока
Хабибрахманова Светлана Рэмовна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И.Спирина»
cherdynsosh@mail.ru