Правописание Н-НН в наречиях
УМК «Русский язык» С. И. Львова
Цели урока
1) выделывать понятие о выборе н и нн в наречиях на -о (-е) и сочинять знание употреблять это норма на письме;
2) выделывать знание пользоваться законный манипуляция действия при различении наречий на -о (-е) и кратких причастий.
3) холя самоконтроля, толерантности
Оборудование:
разноуровневые вопросы;
назидательный материал
Теоретические понятия: наречие, суффиксы, словообразовательная цепочка, алгоритм
УМК «Русский язык» С. И. Львова
Цели урока
1) выделывать мысль о выборе н и нн в наречиях на -о (-е) и сочинять опытность приспособлять это закон на письме;
2) выделывать опытность пользоваться безошибочный ухватка действия при различении наречий на -о (-е) и кратких причастий.
3) образование самоконтроля, толерантности
Оборудование:
разноуровневые вопросы;
назидательный материал
Теоретические понятия: наречие, суффиксы, словообразовательная цепочка, алгоритм
Проект уроков (1 часа)
№п/п |
Этапы урока |
Вид деятельности |
Время |
1. |
Организационный момент |
Сообщение учителя о целях и задачах урока |
2 мин |
2. |
Инструктаж накануне самостоятельной работой |
Знакомство с дидактическими заданиями, требования к заполнению карты успеха |
1 мин |
3. |
Самостоятельная работа |
Выполнение разноуровневых заданий (Приложение № 1) |
40 мин |
4. |
Подведение итогов работы |
Суждения учащихся о достигнутых результатах |
3 мин |
Скачать презентацию и полную версию урока
Голохвастова Марина Анатольевна,
учитель русского языка и литературы,
МАОУ «Рябининская СОШ»
golohvastovama@mail.ru