Май 2

Правописание Н-НН в наречиях

УМК «Русский язык» С. И. Львова
Цели урока

1) выделывать понятие о выборе н и нн в наречиях на -о (-е) и сочинять знание употреблять это норма на письме;
2) выделывать знание пользоваться законный манипуляция действия при различении наречий на -о (-е) и кратких причастий.
3) холя самоконтроля, толерантности
Оборудование:
разноуровневые вопросы;
назидательный материал
Теоретические понятия: наречие, суффиксы, словообразовательная цепочка, алгоритм

УМК «Русский язык» С. И. Львова
Цели урока

1) выделывать мысль о выборе н и нн в наречиях на -о (-е) и сочинять опытность приспособлять это закон на письме;
2) выделывать опытность пользоваться безошибочный ухватка действия при различении наречий на -о (-е) и кратких причастий.
3) образование самоконтроля, толерантности
Оборудование:
разноуровневые вопросы;
назидательный материал
Теоретические понятия: наречие, суффиксы, словообразовательная цепочка, алгоритм

Проект уроков (1 часа)

№п/п

Этапы урока

Вид деятельности

Время

 1.

Организационный момент

Сообщение учителя о целях и задачах урока

2 мин

2.

Инструктаж накануне самостоятельной работой

Знакомство с дидактическими заданиями, требования к заполнению карты успеха

1 мин

 3.

Самостоятельная работа

Выполнение разноуровневых заданий (Приложение № 1)

40 мин

 4.

Подведение итогов работы

Суждения учащихся о достигнутых результатах

3 мин

Скачать презентацию и полную версию урока pravopisanie.zip [128.49 Kb] (cкачиваний: 67)

Голохвастова Марина Анатольевна,
учитель русского языка и литературы,
МАОУ «Рябининская СОШ»
golohvastovama@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация