Май 2

Сокровища Земли под охраной человека

Учебник Плешакова

Форма организации урока: самостоятельная делание учащихся

Цели и задачи урока.

Образовательные: познакомить учащихся с объектами Всемирного наследия, наказывать красоту и неповторимость этих достопримечательностей, познакомить с Международной Красной книгой.

Развивающие: развивать познавательную активность детей.

Воспитательные: формировать около учащихся вера о личной ответственности каждого человека зa положение природной среды.

Учебник Плешакова

Форма организации урока: самостоятельная дело учащихся

Цели и задачи урока.

Образовательные: познакомить учащихся с объектами Всемирного наследия, читать красоту и неповторимость этих достопримечательностей, познакомить с Международной Красной книгой.

Развивающие: развивать познавательную активность детей.

Воспитательные: формировать около учащихся вера о личной ответственности каждого человека зa добро природной среды.

Проект урока

Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Орг.момент.
положение целей урока.

2мин

Знакомит с темой урока и задачами

Ставят предварительно собой цель: достичь той оценки, какую желают получить

2

Актуализация опорных знаний

9мин

 

 

3

Самостоятельная труд с разноуровневыми заданиями и карточками

20мин

Раздает карточки.
Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Выполняют задания по карточкам, индивидуальные задания, решают тест. Отмечают свои достижения на «карте успеха».

4

Семинар

10мин

 

 

4

Итоги урока. Рефлексия.

3мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

 

 

 

 

 

5

Домашнее задание

1мин

Дает задание

Записывают домашнее задача по желанию

Ход урока
1. Оргмомент.
— Давайте приступим скорее к работе.
— Пусть интересным будит урок!
2. известие темы и целей урока.
— ныне на уроке я хочу вам предложить поговорить о сокровищах и чудесах.
— С чем около вас ассоциируются эти слова?
— Что дозволено назвать чудом? Сокровищем?
— Предлагаю обратиться к словарю С.И.Ожегова и испытывать авторитет этих слов.
Сокровище –
1. перл либо дорогая вещь;
2. Ценности духовной и материальной культуры.
Чудо, чудеса
1. вещь небывалое, сверхъестественное (в религиозных представлениях: то, что вызвано божественной силой).
2. вещь поразительное, выдающееся, удивительное своей необычностью.
— о каких чудесах мы с вами будем говорить?
— как вы думаете, видимо-невидимо ли на свете чудес и сокровищ?
— В древности необычные творения рук человека, поражавшие современников красотой, размерами, техникой исполнения, называли «Семь чудес света».
— К большому сожалению, мы не сможем их понимать во всем их великолепии, они были разрушены человеком, и только одно чудо – египетские пирамиды – сохранилось до наших дней.

(Просмотр презентации 1)
3. Самостоятельная занятие (с разноуровневыми заданиями и карточками). 
— А безотлагательно работаем по карточкам. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить ныне на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете писать в ней.
4. Физминутка.
5.Семинар.
— что бы тишина не лишался в дальнейшем бесценных сокровищ, возникла понятие объявить выдающиеся достопримечательности природы и культуры Всемирным наследием.
— Всемирное остаток объединило объекты природы и объекты творения рук человеческих. Эти две части неразрывны посреди собой, об этом говорит эмблема. (Показ эмблемы) коллекция символизирует природу, а квадрат в центре — творения человеческих рук.
К бесценным сокровищам Земли относятся редкие и исчезающие животные. Все они занесены в Красную книгу. Красную книгу учредил Международный общество охраны природы в 1966 году. Хранится она в Швейцарии, в г. Морхе.  
6. Итоги урока. Рефлексия.
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Задания на «3» стр.54-55
Допишите.

Всемирным наследием называют______________________________________

Всемирное остаток включает_______________________________________
(_________________________________________________________________)
И_________________________________________________________________
(_________________________________________________________________)
Их согласие подчеркивает___________________________________________,
в которой стихия символизирует ______________________________________,
а _______________________в центре -_________________________________.

Задания на «4»: стр.56 -57

Заполните таблицу.

Природное остаток мира

Культурное остаток мира

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание на 5 стр.60-62
Запишите ответы на вопросы.
1. Что относится к бесценным сокровищам Земли?
2. Что внесено в Международную Красную книгу?
3. Перечислите не мало видов животных из МКК.
4. статуя какого животного стало быть эмблемой Всемирного фонда дикой природы?

Микова Лариса Анатольевна
МОУ основная общеобразовательная учебное заведение №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация