Сокровища Земли под охраной человека
Учебник Плешакова
Форма организации урока: самостоятельная делание учащихся
Цели и задачи урока.
Образовательные: познакомить учащихся с объектами Всемирного наследия, наказывать красоту и неповторимость этих достопримечательностей, познакомить с Международной Красной книгой.
Развивающие: развивать познавательную активность детей.
Воспитательные: формировать около учащихся вера о личной ответственности каждого человека зa положение природной среды.
Учебник Плешакова
Форма организации урока: самостоятельная дело учащихся
Цели и задачи урока.
Образовательные: познакомить учащихся с объектами Всемирного наследия, читать красоту и неповторимость этих достопримечательностей, познакомить с Международной Красной книгой.
Развивающие: развивать познавательную активность детей.
Воспитательные: формировать около учащихся вера о личной ответственности каждого человека зa добро природной среды.
Проект урока
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Орг.момент. |
2мин |
Знакомит с темой урока и задачами |
Ставят предварительно собой цель: достичь той оценки, какую желают получить |
2 |
Актуализация опорных знаний |
9мин |
|
|
3 |
Самостоятельная труд с разноуровневыми заданиями и карточками |
20мин |
Раздает карточки. |
Выполняют задания по карточкам, индивидуальные задания, решают тест. Отмечают свои достижения на «карте успеха». |
4 |
Семинар |
10мин |
|
|
4 |
Итоги урока. Рефлексия. |
3мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
|
|
|
|
|
5 |
Домашнее задание |
1мин |
Дает задание |
Записывают домашнее задача по желанию |
Ход урока
1. Оргмомент.
— Давайте приступим скорее к работе.
— Пусть интересным будит урок!
2. известие темы и целей урока.
— ныне на уроке я хочу вам предложить поговорить о сокровищах и чудесах.
— С чем около вас ассоциируются эти слова?
— Что дозволено назвать чудом? Сокровищем?
— Предлагаю обратиться к словарю С.И.Ожегова и испытывать авторитет этих слов.
Сокровище –
1. перл либо дорогая вещь;
2. Ценности духовной и материальной культуры.
Чудо, чудеса –
1. вещь небывалое, сверхъестественное (в религиозных представлениях: то, что вызвано божественной силой).
2. вещь поразительное, выдающееся, удивительное своей необычностью.
— о каких чудесах мы с вами будем говорить?
— как вы думаете, видимо-невидимо ли на свете чудес и сокровищ?
— В древности необычные творения рук человека, поражавшие современников красотой, размерами, техникой исполнения, называли «Семь чудес света».
— К большому сожалению, мы не сможем их понимать во всем их великолепии, они были разрушены человеком, и только одно чудо – египетские пирамиды – сохранилось до наших дней.
(Просмотр презентации 1)
3. Самостоятельная занятие (с разноуровневыми заданиями и карточками).
— А безотлагательно работаем по карточкам. Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить ныне на уроке. На доске таблица, свои результаты вы будете писать в ней.
4. Физминутка.
5.Семинар.
— что бы тишина не лишался в дальнейшем бесценных сокровищ, возникла понятие объявить выдающиеся достопримечательности природы и культуры Всемирным наследием.
— Всемирное остаток объединило объекты природы и объекты творения рук человеческих. Эти две части неразрывны посреди собой, об этом говорит эмблема. (Показ эмблемы) коллекция символизирует природу, а квадрат в центре — творения человеческих рук.
К бесценным сокровищам Земли относятся редкие и исчезающие животные. Все они занесены в Красную книгу. Красную книгу учредил Международный общество охраны природы в 1966 году. Хранится она в Швейцарии, в г. Морхе.
6. Итоги урока. Рефлексия.
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.
Задания на «3» стр.54-55
Допишите.
Всемирным наследием называют______________________________________
Всемирное остаток включает_______________________________________
(_________________________________________________________________)
И_________________________________________________________________
(_________________________________________________________________)
Их согласие подчеркивает___________________________________________,
в которой стихия символизирует ______________________________________,
а _______________________в центре -_________________________________.
Задания на «4»: стр.56 -57
Заполните таблицу.
Природное остаток мира |
Культурное остаток мира |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание на 5 стр.60-62
Запишите ответы на вопросы.
1. Что относится к бесценным сокровищам Земли?
2. Что внесено в Международную Красную книгу?
3. Перечислите не мало видов животных из МКК.
4. статуя какого животного стало быть эмблемой Всемирного фонда дикой природы?
Микова Лариса Анатольевна
МОУ основная общеобразовательная учебное заведение №4 г. Красновишерска Пермского края
krasna4@mail.ru