Май 2

Увеличение и уменьшение чила в 10,100,1000 раз

Автор учебника: Моро М.И. «Школа России».       

Цель: научить детей повышать и суживать числа в 10,100,1000 раз;совершенствовать устные и письменные навыки счёта,умение сопоставлять многозначных  чисел;

Задачи:

1. Повторить нумерацию многозначных чисел.

2. упражнять вычислительные навыки,развивать знание рассуждать,мыслить.

3. выделывать барыш к математике,расширяя кругозор.

Оборудование: карточки с примерами, тесты, компьютеры.

Автор учебника: Моро М.И. «Школа России».       

Цель: научить детей прибавлять и умалять числа в 10,100,1000 раз;совершенствовать устные и письменные навыки счёта,умение сопоставлять многозначных  чисел;

Задачи:

1. Повторить нумерацию многозначных чисел.

2. упражнять вычислительные навыки,развивать способность рассуждать,мыслить.

3. выделывать барыш к математике,расширяя кругозор.

Оборудование: карточки с примерами, тесты, компьютеры.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

 

Организационный момент, целеполагание

2 мин.

Знакомит с целью урока.

Ставит себе мишень разгадывать примеры и задачи, достичь той отметки, которую желает получить зa урок

2.

Повторение

5 мин.

Раздаёт материя для повторения нумерации многозначных чисел.

Самостоятельно читает текст, готовит ответы на вопросы.

3.

Устный счет

3 мин.

Даёт примеры для устного счёта,на доске.

Отвечает на вопросы учителя

4.

Работа по карточкам

27 мин.

Дает задания и проверяет

Работает в классных тетрадях

5.

Работа на компьютере
(выполнение тестов)     

6 мин

Дает задания и проверяет

 Работает на компьютере

6.

Рефлексия                      

2 мин.

Подводит сумма урока

Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым
Результатом.

Ход урока.
Организационный момент.
Целеполагание
Учитель:
— Ребята, мы теперь научимся прибавлять и отбавлять числа в 10,100,1000 раз, разрешать примеры и задачи  на накопление и  деление.
2.Учащимся раздаются тексты ,в которых написан распорядок умножения и деления многозначных чисел.
Устный счёт.
4 х 6, 3 х 5, 5х 6,2 х 7,2 х 10,3 х10,5 х 10, и примеры на отделение типа 80 : 20
5.Ребята, подумайте и напишите ту оценку, которую хотели бы вы получить зa сей урок.Тем, кому нужна суд «3», довольно выполнить  №1- 5. Те ребята, которые хотят получить зa наука «4», точный опять должны выполнить 1  вариант  работы в карточке заданий. А на оценку «5», нуждаться будит кончаться тест на компьютерах.
5.Работа по карточкам и по вариантам в карточке заданий.
Ученики приступают к выполнению заданий по карточкам, преподаватель проверяет правильность выполнения и ставит «+». Эти «+» в классных тетрадях , ученики дублируют на доске, где написана их фамилия, фамилия и вид задания.
6.Работа на компьютерах.
7 .Рефлексия.
Учитель:- Ребята, поднимите руку те, который получил ту оценку, которую хотел?
— который получил оценку выше желаемой?
— который получил оценку ниже желаемой?
— как вы думаете, почему? Что надо исполнять для того, что бы на следующем уроке получить желаемую оценку?
8.Индивидуальное домашнее задание. — Ребята, который не успел выполнить задания по карточкам на уроке и желает закончить их дома, можете забрать.
К №1
1                           8                                          3                                   5
10                           80                                           30                                   50
100                       800                                           300                                 500

  1.          8000                                       3000                               5000

К № 2
1. Увеличить  в 10 раз числа  12,17,43,34

2.Увеличить в 100 раз числа 56,44,87,32

К №3
Уменьши  числа в 10 раз: 190,240,320,350

Уменьши  числа во 100 раз: 3600,4500,3200,1100.

К №4
Сравни числа :
3400 * 1200             560 * 350                   460 *460
99 999 * 100 000          415 760 * 415 670

К №5

Х-260 = 360       Х : 100 =10        Х х 10 = 1000
Дополнительные задания:
К №1
Напиши приговор и эхо задачи:
В столовую привезли 15 кг овощей. Для приготовления обеда израсходовали капусту – 3 кг, а остальные овощи – свеклу и морковь – поровну. что в отдельности килограммов свеклы и сколь моркови израсходовали?
Решение: Ответ:_________________________________________________
К №2
Напиши приговор и эхо задачи:
чернь коробки с печеньем и двух одинаковых коробок с вафлями равна 30 кг. Чему равна кусок коробки с вафлями, если кусок коробки с печеньем равна 12 кг?
Решение:______________________________________________Ответ:_________________________________________________
К №3
Напиши приговор и отрицание задачи:
Детская песочница имеет форму квадрата. количество длин всех её сторон 80 дм. Какова длина стороны?
Решение:______________________________________________Ответ:_________________________________________________
К № 4
Напиши приговор и опровержение задачи:
Читая ежедневный 30 страниц,я прочитал книгу зa 4 дня.Моя сестра читала в погода на 10 страниц больше.За сколь дней она прочитала книгу?
Решение:______________________________________________Ответ:_________________________________________________

Хисамутдинова Гелфия Миннетулловна
«МБОУ татарская Гимназия № 2 имени Ш. Марджани г. Казань»
his 1965@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация