Май 2

Развиваем внимание и воображение

Адаптированная программа. Ибрагимова Г. Р.
Цели урока:  развитие внимания, памяти, интеллекта, воображения около учащихся.
Необходимые материалы: лист А4,  бесхитростный карандаш и роспись класса на доске.

Адаптированная программа. Ибрагимова Г. Р.
Цели урока:  развитие внимания, памяти, интеллекта, воображения около учащихся.
Необходимые материалы: лист А4,  будничный карандаш и меню класса на доске.

Здравствуйте, ребята! Вспомните пожалуйста, что в первую очередь обязан знать учащийся который знает —  поднимите руки. выслушивать и слышать. безгранично хорошо, молодцы!Сегодня около нас теснить мочь проверить свои умения развесить уши внимательно, осознанно, оцениватьть себя, и подумать над чем опять стоит поработать.  Сейчас  проверим как внимательно  вы умеете слушать.

Задание 1
В каждой строчке, пять слов, из которых четыре дозволено объединить в одну группу и дать ей название, а одно вокабула к этой группе не относится. Это «лишнее» ответ должен найти  и долг в своём листочке.
Например: А. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка — лишнее выражение фасоль, всё остальное — цветы.
Б. Река, озеро, море, мост, болото.
В. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.
Г. Киев, Харьков, Москва, кремль, Одесса.
Д. Тополь, берёза, орешник, липа, осина.
Е. Окружность, треугольник, четырёхугольник, указка, квадрат.
Ж. Иван, Пётр, Зайцев, Макар, Андрей.
З. Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.
И. Число, деление, вычитание, сложение, умножение.
К. Весёлый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.
Проверим какие болтовня мы записали. Кагда ваш сортировка совпадает с правильным вариантом ставим плюсики. 
Молодцы, ребята, в настоящее время я действительно знаю, хлопать ушами вы умеете.

Задание 2
Тест Мюнстерберга на восприятие
ИНСТРУКЦИЯ: между буквенного текста имеются слова. Ваша проблема — просматривая строку зa строкой, как дозволительно быстрее встречать эти слова. Найденные болтовня подчеркивайте.
Время выполнения задания — 4 мин.

БЛАНК:
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ
хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл
ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш
лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс
йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж
эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ
хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ
нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ: Методика направлена на приговор избирательности внимания. Оценивается наличность выделенных слов и число ошибок, то вкушать пропущенных и неправильно выделенных слов
В тексте содержится 25 слов.

КЛЮЧ:
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбапамятьшогхеюжпждргщ
хэнздвосприятиейцукенгшщзхъвафыапролдблюбовьавфырпл
ослдспектакльячсмитьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш
лджьхэшщгиенакуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс
йфячыцувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж
эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ
хьфтасенлабораториягщдщнруцтргшщтлроснованиезщдэркэ
нтаопрукгвсмтрпсихиатриябплмстчьйсмтзацэъагнтэхт

Задание 3
Ребята, я хочу вам рассказать африканскую сказку.
Жил умный паук. Умел ткать, охотиться, … согласен мириады что умел. раз мудрость, что копил всю жизнь, собрал  в глиняный горшок, решил заныкать на вершину самого высокого дерева. сколь не пытался подняться с горшком, хотя лап много, а не получается.  дитя посмотрел и посоветовал: «Поставь на спину». И правда, всё что получилось. Рассердился паук на себя: «Как же так! Мне подсказывает мальчишка!?» Бросил горшок сверху. Мудрость рассыпалась. Все который услышал об этом побежали зa мудростью. Кому-то целый короб досталось, кому-то меньше, а кому-то и вконец не досталось. Помните, друзья мои, даже мудрому пауку было чему учить уму-разуму около маленького сыночка. Вы новые люди, молодые, ваши головы полны свежих идей. около нас глотать мочь воплотить на бумаге свежие ваши мысли. Придумайте и нарисуйте несуществующее животное. Назовите его несуществующим именем, напишите, где он живёт и чем питается.     Пожеланию ребята знакомят со своим творчеством, рассказывают о тех животных , которых они при думали, говорят об их особенностях..

Упражнение на внимание.
Работы сдаём, благодарность зa занятие.

После каждого задания, дети проставляют результаты своей деятельности в числах на доске. Детям это нравится, преимущественно тем, кому далеко сложно работать целостный урок. На доске видна успешность детей.

Ибрагимова Гульнара Радифовна
МОУ «лицей№149». г. Казань.
gulnararadifovna@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация