Цвета радуги в новогодних игрушках
Автор учебника по программе Т. Я. Шпикаловой
Цели и задачи урока: познакомить с различными праздничными украшениями; воспитывать творческое воображение, эстетический чувство при работе с гуашью в композиции новогодних игрушек
Автор учебника по программе Т. Я. Шпикаловой
Цели и задачи урока: познакомить с различными праздничными украшениями; воспитывать творческое воображение, эстетический чувство при работе с гуашью в композиции новогодних игрушек
Проект урока.
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Время |
1 |
Организационный момент. Тема. Целеполагание |
Приветствие. известие темы. |
Знакомство с планом урока |
2 мин |
2 |
Сообщение темы урока. Беседа. Стихи |
Знакомство детей с темой урока. освещение (демонстрация иллюстраций.) |
Просмотр и покровительство в беседе |
8 мин |
3 |
Практическое устройство задания |
Объяснение практического задания. Индивидуальная подмога обучающимся. |
Самостоятельное действие и закрепление темы урока |
25 мин |
4 |
Подведение итогов занятия. |
Организация показа и анализа работ |
Сравнение и сравнение результатов работ с предполагаемой оценкой |
3 мин |
5 |
Домашнее задание |
Сообщение домашнего задания |
Запись домашнего задания |
2 мин |
Стенограмма. Урок по изобразительному искусству раздела «Любуйся узорами красавицы — зимы» «Цвета радуги в новогодних игрушках», даёт мочь познакомить с различными праздничными украшениями; воспитывать творческое воображение, эстетический чувство при работе с гуашью в композиции новогодних игрушек.
Оборудование урока: для учащихся — гуашь, крупные и мелкие кисти, бумага.
Зрительный ряд: рисунки в учебнике Т. Я. Шпикаловой
Литературный ряд: стихи Музыкальный ряд:
ХОД УРОКА.
Организация класса. Проверка отсутствующих, готовности к уроку.
Сообщение темы урока. Знакомство с различными праздничными украшениями. Приближается очень дорогой табель детворы и взрослых. прежде начинается приготовление к нему. начинать и ёлка, просто диво, как нарядна, как красива Ветви слабо шелестят, Бусы яркие блестят, И качаются игрушки — Флаги, звёздочки, хлопушки.
ПОЛЮБУЙСЯ лаковой миниатюрой мастера из Мстёры. Расскажи какое событие изображено в этом произведении искусства? Какое чувство произвело на тебя это картина как виртуоз передаёт расположение духа праздника?
ОБСУДИМ вкупе 1.Как ты готовишься к встрече Нового возраст в своей семье и в школе? 2.Какие герои и предметы В любое время участвуют в новогоднем восторг 3.Какие новогодние украшения названы в стихотворении современного поэта?
РАССМОТРИ таблицу. Проследи, как расположены фигуры: какие из них размещены ближе, а какие — дальше.
ТВОРЧЕСКОЕ задача (музыка) 1.Нарисуй декоративную композицию из новогодних игрушек. 2.Используй известные тебе художественные приёмы (раздельный мазок разной формы, линия). ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 3.Реши, какие новогодние игрушки ты включишь в композицию (шары различной величины и разного цвета, фонарики, сосульки, звёздочки и т.д.
1. (А) — критика «3», (Размести их на листе так, что бы равномерно чередовались крупные и мелкие, круглые и вытянутые игрушки.)
2. (Б) — критика «4», (Заполни изображения ёлочных игрушек любимым цветом).
3. (В) — суд «5», (Прими во внимание, что рисунки игрушек дозволительно украсить цветной обводкой, окружить цветными точками с поддержкой тычка, нанести украшение из линий, полосок, кружочков, звёздочек. Для большей нарядности тычком нанеси вразброс по всему рисунку цветные конфетти (мелкие разноцветные кружки)).
Итог урока.
ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ Как изображает веселье праздника народный виртуоз и живописец. как разместить шары в декоративной композиции. Обзор и анализ работ.
Домашнее задание: восковые карандаши
В процессе самостоятельной работы осуществляется личный разбор работ, сравнение результатов и самооценки по карте достижений.
Гималова Венера Альфировна
МБОУ Лицей №52, г. Уфа
miss.gimalova@yandex.ru