Правописание слов с безударными гласными в корне
УМК «Планета знаний»
Цели урока:
1. воспитывать способность испытывать болтовня с безударными гласными в корне.
2. Развитие орфографической зоркости.
3. холя культуры речи.
Оборудование: учебник, карточки, карта успеха.
УМК «Планета знаний»
Цели урока:
1. воспитывать знание испытывать болтовня с безударными гласными в корне.
2. Развитие орфографической зоркости.
3. уход культуры речи.
Оборудование: учебник, карточки, карта успеха.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Организационный момент. |
2 мин |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
2. |
Минутка чистописания. |
3 мин. |
Учитель объясняет. |
Учащиеся прописывают. |
3 |
Подготовка к самостоятельной работе. |
5 мин. |
Объяснение, контрафакция правил, настрой на самостоятельную работу. |
Слушание, настрой на самостоятельную работу. |
4. |
Совершенствование умений и навыков. |
25 мин. |
Объясняет задание, проверяет. |
Самостоятельная занятие учащихся. |
5. |
Рефлексия. |
5 мин. |
Подводит следствие урока. |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
Ход урока.
Организационный момент.
Сегодня мы потренируемся в написании слов с безударными гласными в корне.
Мы будем воспитывать орфографическую зоркость, воспитывать способность испытывать болтовня с безударными гласными.
Минутка чистописания.
Буква, которую мы будем строчить на минутке чистописания глотать во всех этих словах, она обозначает непарный громкий согл. звон . Какая это руны ?
Это знак Оо
скв..рец бр..сок р..дня
— Пропишите в тетради строчку, обратите уважение на соединения букв.
Пишите с наклоном , красиво и аккуратно.
Подготовка к самостоятельной работе.
— Повтори правило.
Если в корне известный тон вызвал неожиданно сомнение,
Ты его сейчас ставь под ударение.
— Давайте вспомним это правило.
что бы проверить безударный официальный в корне слова, надлежит изменить термин так, что бы на эту гласную падало ударение.
Совершенствование умений и навыков .(работа по карточкам)
— Ребята, поставьте до собой цель, какую оценку вы хотели бы получить зa урок.
Уровень А.
Спиши те. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Обозначь орфограмму.
Образец: гора—горы
В..лна, оз..ро, н..га, л..сица, гр..бной.
Подчеркните в каждом ряду проверочное слово.
А) . С..сной, с..сны, с..сновый.
Б) Лёд, ледяной, ледок.
В) Скв..рцу, скв..рушка, скв..речник.
Уровень Б.
Словарная работа. Вставьте пропущенные буквы.
К..пустный М..сква вес..ло
Б..рёза в..т..рок гор..д
М..розец в..р..бей дев..чка
Составьте и запишите предложения. Вставьте пропущенные буквы.
Напишите проверочные слова.
За р..кой ( ) , п..ля (…………….) шумят.
В л..сах ( ), туча дичи.
Физминутка. ( интерактивная доска)
Уровень С.
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни безударные гласные, которые мочь проверить.
.вод,, к..ртина, х..р..шо, …ранжевый,, комн..та, в..да, пр..рода, п..ля.
Разбери болтовня по составу. Подчеркни безударные гласные в корне.
Избушка, б..льшой, з..лёный, домик, ветерок, карандашик.
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
А) В клубе т..лпилась м..л..дёжь.
Б) На сцене в..с..лились куклы.
В) На край к..л..силась рожь.
Шаяхметова Альбина Рависовна
МБОУ Лицей № 52 Уфа
poct_15@mail.ru