Растениеводство в нашем крае
УМК «Школа России» «Окружающий мир» А. А. Плешаков 4 класс
Цели урока:
1. Обучающая: собирать около учащихся понятие о растениеводстве в нашем крае ,познакомить с отраслями растениеводства (полеводство, овощеводство, цветоводство, плодоводство).
2. Развивающая: воспитывать познавательную активность учащихся, способность разлагать с опорой на ранее изученный материал;
3. Воспитательная: выходить бережное положение к природе
Педагогическая технология: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная произведение учащихся.
УМК «Школа России» «Окружающий мир» А. А. Плешаков 4 класс
Цели урока:
1. Обучающая: собирать около учащихся мнение о растениеводстве в нашем крае ,познакомить с отраслями растениеводства (полеводство, овощеводство, цветоводство, плодоводство).
2. Развивающая: воспитывать познавательную активность учащихся, опытность разбирать с опорой на ранее изученный материал;
3. Воспитательная: выхолить бережное известие к природе
Педагогическая технология: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная произведение учащихся.
Проект урока
№ п/п |
Вид работы |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Оргмомент. Целеполагание |
2 мин |
Объявление темы, настрой на работу |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
2. |
Тест контрафакция пройденного материала. |
5мин. |
Предлагает вспомнить пройденный материал, ответить на вопросы теста |
Читают задания, выполняют их самостоятельно |
3. |
Презентация нового материала |
10мин |
Комментирует презентацию |
По ходу презентации выполняют задания карточки А |
4. |
Самостоятельная труд с учебником |
15мин. |
Объясняет хождение работы, раздает карточки. Консультирует учащихся, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
5 |
Семинар по вопросам |
5мин |
Организует дискуссию |
Участвуют в беседе |
6 |
Рефлексия. |
2 мин. |
Подводит сумма урока, анализирует таблицу |
Устанавливают симметрия полученного результата поставленной цели |
7 |
Домашнее задание |
1 мин. |
Дает задание |
Записывают задание |
А
1. Допишите предложение
Возделывание культурных растений с целью их использования как ключ продуктов питания, получения кормов для животных, сырья для промышленности, а да для декоративных целей — это……………………………………………………………………………………………………
2. Основные отрасли растениеводства
…………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………..е
3. Распределите растения по отраслям растениеводства, дайте имя каждой группе.
пшеница, рожь, огурцы, кабачки, помидоры, морковь, яблоки, груши, сливы, вишня, розы, астры, лилии, гладиолусы, подсолнечник, гречиха, лук, просо, малина, герань
…………………………. ………………………………..…………………………………………
В. Назовите растение и круг растениеводства.
1. Закутан дитя в сто пелёнок…………………………………. Капуста, овощеводство
2. Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
ужасно любят бусы эти
Дети, птицы и медведи…………………………………………………………………………
3. Посадили зёрнышко, вырастили солнышко………………………………………….
4. Сарафан на сарафан, платьице на платьице.
А как станешь раздевать, досыта наплачешься………………………………………
5. Закопали в землю в мае и сто дней не вынимали.
А копать под осень стали-
Не одну нашли, а десять. как её названье дети…………………………………………
6. Она древностью гордится уже десят тысяч лет,
Шумит в полях под симим небом
И кормит всех нас белым хлебом…………………………………………………………
7. В арена такого цветка не найду, он на кустах расцветает в саду.
Он розовый, красный, он разнообразных сортов,
Его называют царицей цветов……………………………………………………………
Скачать презентацию к уроку
Жаркова Ирина Андреевна
МДОУ СОШ №112 г. Уфа
sch112-69@mail.ru