Май 2

Наречие как часть речи

Баранов М. Т.
Цели и задачи урока:
— получить зрелище о наречии как части речи;
— выучить сравнивать, анализировать, систематизировать, обобщать, являть выводы;
-расширять словарный резерв обучающихся зa счет употребления в речи наречий;
— выделывать учебно-познавательные компетенции (целеполагание, планирование, рефлексию, логику, самостоятельность мышления);
— выходить около обучающихся барыш к изучению русского языка.
Тип урока: предупреждение сообщения новых знаний

Баранов М. Т.
Цели и задачи урока:
— получить изображение о наречии как части речи;
— выучить сравнивать, анализировать, систематизировать, обобщать, действовать выводы;
-расширять словарный сбережение обучающихся зa счет употребления в речи наречий;
— выделывать учебно-познавательные компетенции (целеполагание, планирование, рефлексию, логику, самостоятельность мышления);
— развивать около обучающихся барыш к изучению русского языка.
Тип урока: задача сообщения новых знаний

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Время

1

Организационный момент

Проверяет желание к уроку

Готовится к уроку

0,5 мин

2

Целеполагание

Беседа по слайду №2.
подвиг по слайду №3.

Определяет тему. Записывает число, тему

2мин

3

Самостоятельная работа

1.Даёт задание.
 2. На полях поставьте ту оценку, которую вы хотите получить. Объясняет, что для этого нуждаться сделать.

1.Ставит желаемую оценку. 2.Выполняет задание, по мере выполнения ставит в таблице против своей фамилии «+».

33мин

4

Рефлексия, подведение итогов

Слайды № 4,5,6,7,8

Устно работает

3,5 мин

5

Домашнее задание

Дает домашнее задание

Записывает, смотрит, задаёт вопросы, если вещь не понятно

1мин

Алгоритм рассуждения при нахождении в тексте наречия

  1. Найдите в тексте слово, похожее на наречие.
  2. Найдите слово, от которого дозволительно поставить альтернатива к наречию.
  3. Поставьте вопрос, образуйте словосочетание.
  4. Подумайте, что обозначает наречие.
  5. Сделайте вывод: какая это дробь речи.

Блок А. 1.Прочитайте часть 32 (С. 93-94. уч.).
2. Прочитайте фразеологизмы, замени их наречиями:
Встать ни свет, ни заря (…………); жительствовать грудь в душу (……………..); рукой налог (………….); хотя прудить пруди (…………..); ехать во место стиль (……………….); клык на клык не попадает (…………); на краю света (……………).
Блок Б. Выполните работа №198 на с.95
Блок В.1.Найдите наречия и подчеркните как часть предложения
Его мы издалека встречаем
На дороге,
бес палки ходит он,
Безглазый и безногий.
Боится не собак, не кошек, не коров,
А кур и петухов. (…)
Его весной и летом
Мы видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Но зимние метели
В меха его одели. (…)
2. Подберите наречия, передающие стиль апельсина: ———————————-
3.Вставьте антонимы, подходящие по смыслу:
 Нам с тобой
Пришёл черед
Сыграть в игру «Наоборот».
Скажу я обещание ВЫСОКО,
А ты ответишь: (…………).
Скажу я обещание ДАЛЕКО,
А ты ответишь: (………).
Скажу я выражение ПОТОЛОК,
А ты ответишь:(…………).
Скажу я изречение ПОТЕРЯЛ.
И скажешь ты:(………….).
Скажу тебе я речение ТРУС,
Ответишь ты: (………….),
днесь источник я скажу, —
Ну, отвечай:(……………).

Скачать презентацию к уроку narechie.zip [2.2 Mb] (cкачиваний: 7)

Александрова Марина Васильевна
МБОУ СОШ 112, посёлок Уфа
alexandromarina@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация