Порядок действий в выражениях
Алексеева Н. М. Математика. 2 класс.
УМК «Перспектива». Петерсон Л. Г.
Цели: закрепить умения предназначать церемония действий в выражениях со скобками и казаться их значения.
Планируемые результаты: учащиеся научаться решать расписание действий в выражениях со скобками; заниматься по плану; творчески приближаться к выполнению заданий.
Оборудование: ПК около каждого учащегося, проектор, гравюра солнышка, индивидуальные карточки.
Алексеева Н. М. Математика. 2 класс.
УМК «Перспектива». Петерсон Л. Г.
Цели: закрепить умения предопределять обычай действий в выражениях со скобками и вырывать их значения.
Планируемые результаты: учащиеся научаться назначать церемония действий в выражениях со скобками; делать по плану; творчески приличествовать к выполнению заданий.
Оборудование: ПК около каждого учащегося, проектор, гравюра солнышка, индивидуальные карточки.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
1. |
Орг. момент |
1 мин |
планирование; саморегуляция как призвание к мобилизации сил и энергии, волевому усилию и преодолению препятствий. |
Настроить на работу, бить спешный темп. |
2. |
Актуализация знаний |
4 мин |
Записывают ответы в цепочку, после запятую. |
Проговаривает математический диктант вслух. |
б) индивидуальная дело по карточкам |
10 мин |
установление причинно-следственных связей; самостоятельное существо способов решения проблем творческого и поискового характера на основе способ рефлексивной самоорганизации; |
Наблюдение, оказание помощи, консультация, коррекция, проверка. |
|
3. |
Повторение пройденного. |
20 мин |
Самостоятельная работа, анализ, синтез, сравнение, выборка необходимой информации, планирование. |
Наблюдение, оказание помощи, консультация, проверка. |
5. |
Итог урока |
2 мин |
формулирование и аргументация своего мнения. |
Вопросы учащимся |
6. |
Рефлексия |
2мин |
Подведение итогов, вид своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; самооценка, адекватное постижение причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности. |
подведение итогов, оценивание. |
7. |
Домашнее задание |
1мин |
Запись задания в блокноты . |
Проговаривание, объяснение д/з. |
Скачать полную версию урока
Алексеева Татьяна Михайловна
МБОУ СОШ № 112 Уфа
sch112-169@mail.ru