Май 2

Порядок действий в выражениях

Алексеева Н. М. Математика. 2 класс.
УМК «Перспектива».
Петерсон Л. Г.
Цели:
закрепить умения предназначать церемония действий в выражениях со скобками и казаться их значения.
Планируемые результаты: учащиеся научаться решать расписание действий в выражениях со скобками; заниматься по плану; творчески приближаться к выполнению заданий.
Оборудование: ПК около каждого учащегося, проектор, гравюра солнышка, индивидуальные карточки.

Алексеева Н. М. Математика. 2 класс.
УМК «Перспектива».
Петерсон Л. Г.
Цели:
закрепить умения предопределять обычай действий в выражениях со скобками и вырывать их значения.
Планируемые результаты: учащиеся научаться назначать церемония действий в выражениях со скобками; делать по плану; творчески приличествовать к выполнению заданий.
Оборудование: ПК около каждого учащегося, проектор, гравюра солнышка, индивидуальные карточки.

Этапы урока

Время

Деятельность учеников

Деятельность учителя

1.

Орг. момент

1 мин

планирование; саморегуляция как призвание к мобилизации сил и энергии, волевому усилию и преодолению препятствий.

Настроить на работу, бить спешный темп.

2.

Актуализация знаний
а) математический диктант

4 мин

Записывают ответы в цепочку, после запятую.
Анализируют. Взаимопроверка.

Проговаривает математический диктант вслух.

 

б) индивидуальная дело по карточкам

10 мин

установление причинно-следственных связей; самостоятельное существо способов решения проблем творческого и поискового характера на основе способ рефлексивной самоорганизации;

Наблюдение, оказание помощи, консультация, коррекция, проверка.

3.

Повторение пройденного.
а) делание по карточкам.
б)работа на ПК, устройство тестовой работы.

20 мин

 Самостоятельная работа, анализ, синтез, сравнение, выборка необходимой информации, планирование.
подвиг с ПК.

Наблюдение, оказание помощи, консультация, проверка.

5.

 Итог урока

 2 мин 

формулирование и аргументация своего мнения.

Вопросы учащимся

6.

Рефлексия 

 2мин

 Подведение итогов, вид своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; самооценка, адекватное постижение причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности.

подведение итогов, оценивание.

7.

Домашнее задание 

1мин

Запись задания в блокноты .

Проговаривание, объяснение д/з.

Скачать полную версию урока porydok.zip [619.57 Kb] (cкачиваний: 28)

Алексеева Татьяна Михайловна
МБОУ СОШ № 112 Уфа
sch112-169@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация