Сложение и вычитание двузначных чисел
Тип урока: изобретение новых знаний
Цели
выделывать просьба о письменном сложении и вычитании в пределах 100, употреблять полученные знания на практике;
выделывать УУД:
— Личностные: узнавать и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве струнка к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
— Регулятивные УУД: знание посвящать и определять мишень на уроке с поддержкой учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; делать по вместе составленному плану; писать необходимые коррективы в маневр опосля его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; отзываться правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
— Коммуникативные УУД: знание оформлять свои мысли в устной форме; навострить уши и смекать тост других; вместе договариваться о правилах поведения и общения в школе и должен им.
— Познавательные УУД: способность осмотреться в своей системе знаний: предпочитать новость от уже известного с поддержкой учителя; доставать новые знания: откапывать ответы на вопросы, используя учебник; брать информацию, представленную в разнообразных формах; переменять полученную информацию: смотреть и варганить самостоятельные выводы.
воспитывать познавательный барыш к предмету после дидактическую игру, логические задания;
вырастить целеустремлённость и настойчивость, желание к истине и критичности мышления, к здоровому образу жизни.
Тип урока: изобретение новых знаний
Цели
выделывать воззрение о письменном сложении и вычитании в пределах 100, приспособлять полученные знания на практике;
выделывать УУД:
— Личностные: прочить и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве призвание к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
— Регулятивные УУД: способность обозначать и определять мета на уроке с поддержкой учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; трудолюбивый по вместе составленному плану; писать необходимые коррективы в осуществление опосля его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; назначать цену правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
— Коммуникативные УУД: знание оформлять свои мысли в устной форме; внимать и схватить тост других; вместе договариваться о правилах поведения и общения в школе и должен им.
— Познавательные УУД: знание оглядеться в своей системе знаний: предпочитать новость от уже известного с поддержкой учителя; зарабатывать новые знания: изобретать ответы на вопросы, используя учебник; заимствовать информацию, представленную в разнообразных формах; переменять полученную информацию: смотреть и созидать самостоятельные выводы.
воспитывать познавательный барыш к предмету сквозь дидактическую игру, логические задания;
вынянчить целеустремлённость и настойчивость, цель к истине и критичности мышления, к здоровому образу жизни.
Основные понятия Выражения на конструкция и вычитание
Межпредметные связи Математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка
Ресурсы:
— основные
— дополнительные
— Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. книга для 2-го класса. пакет 1 Стр. 70 — 71
— Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 2 класс. Методические рекомендации для учителя. Стр. 172-174
— презентация к уроку
— тетрадь
учреждение пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа
Скачать презентацю, дополнительные материалы и полную версию урока
Рыськова склонность Михайловна
МБОУ Каргасокская средняя общеобразовательная здание № 2
karplub@rambler.ru