Май 2

Богатырский поступок (по произведению «Муму

Цели: обманывать отдельный расследование центральных эпизодов прочитанной к уроку части; проследить изменения, произошедшие в главном герое: пестовать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбук, учебники.

Цели: обманывать отдельный разложение центральных эпизодов прочитанной к уроку части; проследить изменения, произошедшие в главном герое: выносить самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбук, учебники.

Проект урока

№ этапа

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент и целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мета выполнить задания

2

Самостоятельный поиск ответов на вопросы.

 

15 минут

Раздает вопросы, оказывает индивидуальную помощь.

Знакомятся с вопросами, ищут ответы на вопросы

3

Ответы на вопросы. подвиг с тестами на компьютере

25 минут

 

Зачитывают подготовленные ответы. Выполняют тесты на компьютере

3

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

4

Индивидуальное дом.задание

1 минута

Желающим даёт домашнее задание.

Желающие записывают задание

Стенограмма
I. Орг. момент. Целеполагание.
книга «Муму» подходит к развязке, заканчивается и выше- беседа о героях произведения. Попробуйте прежде единовластно ориентироваться в чувствах главного героя, ориентироваться в его поступках. кроме хором обсудим. Предлагаю вам ответить на вопросы трех уровней. зa пай «А» вы заработаете оценку «3», зa части «А», «Б» — «4», «А», «Б», «С» — «5». Успехи будем утверждать в карте достижений.
II. при необходимости можете обратиться к тексту произведения (стр.).
Задания:
А
1.Поскольку Герасим о себе безделица не может рассказать, изображение о нем будит складываться из сравнения его с окружающими. Чем же он выделяется между них?
2.Почему книга назван «Муму»?
3.Как И.С.Тургенев описывает барыню?
Б
1. Почему же Герасим подчиняется барыне? Почему он принимает приговор самому «уничтожить Муму»?
2. Почему Герасим часть официальный кафтан? Почему он зашел в гостиница и накормил Муму?
3. как вы думаете, Кагда Герасим решил избегать от барыни?
С

  1. Против чего протестует Герасим своим уходом от барыни в родную деревню?
  2. Тест

3. Рефлексия.
днесь посмотрим, который каких успехов достиг.
IV. Желающие записывают домашнее задание.

Шарипова Зиля Нургалиевна
МОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани» г. Казани
Sharipova.Z.N.21@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация