Май 2

Образование чисел, которые больше 20

УМК «Перспектива» Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: исполнять сложение, вычитание, увеличение и разобщение однозначных и двузначных чисел в пределах 20; образовывать числа, которые больше 20; исполнять счёт десятками в пределах 100; уподоблять числа в пределах 100, опираясь на регламент их следования при счёте; подвизаться с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске список (имена учащихся, номера заданий)

УМК «Перспектива» Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: исполнять сложение, вычитание, размножение и расщепление однозначных и двузначных чисел в пределах 20; образовывать числа, которые больше 20; исполнять счёт десятками в пределах 100; уподоблять числа в пределах 100, опираясь на план их следования при счёте; трудиться с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске список (имена учащихся, номера заданий)

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент и
целеполагание.

2 минуты

Определяет цели урока, настраивает на позитивный лад.

Ставят себе мета достичь
той отметки, которую желают получить зa урок.

2

Математическая разминка.

5
минут

Контролирует выполняемость действий учащихся.

Устно выполняют задания.

3

Тест.

11
минут

Даются задания.

Выполняют задания

4

Физкультминутка.

2 минуты

Показывает упражнения

Выполняют упражнения

5

Работа по учебнику.

12 минут

Даются задания.

Выполняют задания.

6

Самостоятельная работа.

10 минут

Даются задания.

Выполняют задания.

7

Рефлексия.

2 минуты

Подводит следствие урока.

Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом.

8

Задание на дом.

1 минута

Даются дополнительные задания.

Получают задания

Тест.

  1. 13не 7 г арттырсан нич була?

А: 19
Б: 2 дис.
В: 18

  1. 27 м 2 саннарыны аермасы ничг тигез?

А: 7
Б: 29
В: 25

  1. Нинди чин 20 дан 15 к зуррак ?

А: 5
Б: 35
В: 15

  1. Кимче — 100, киметче — 60, аерма — ?

А: 4 дис.
Б: 4
В: 50

  1. 50 + ? = 58 Билгесез санны тап.

А: 8 бер.
Б: 8 дис.
В: 18

  1. Нинди чин 60 тан 4 дистг кечерк?

А: 56
Б: 64
В: 20

  1. Яа йортта 50 квартира, искесенд 30 квартирага кимрк. Бу йортларда барлыгы нич жилище бар?

 А: 20
Б: 80
В: 70

  1. 49 — ? = 41 Билгесез санны тап.

А: 8
Б: 4
В: 10

  1. 2 дис. + 6 дис. * 26 Тиешле билгене куй.

 А: < Б: = В: >

 Дреслек буенча эш.

  1. № 4 120 нче бит
  2. № 5 120 нче бит
  3. № 5 121 нче бит

 Математикадан эш дфтре.

  1. № 1, 3, 4 14 нче бит
  2. № 7 15 нче бит

й эше.

  1. МД: 4 – 7 битлр.

стм бирем*: № 11 117 бит
№ 9, 10 118 бит
№ 8 120 бит

Загидуллина Гузель Ренатовна
Гимназия №2 Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru.



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация