Май 2

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Учебник Русский диалект Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100»
Цели:
1. Учебные:
— закрепить опытность нахождения имён существительных;
— выучить детей определить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные – заниматься над развитием речи.
2. Воспитательные:
— возращать барыш к предмету;
— взлелеять уважительное приказ природе.
Оборудование. Карточки с заданиями. Рабочие тетради «Проверочные работы по русскому языку».

Учебник Русский народ Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100»
Цели:
1. Учебные:
— закрепить привычка нахождения имён существительных;
— выучить детей определить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные – трудиться над развитием речи.
2. Воспитательные:
— нянчить барыш к предмету;
— взращать уважительное известие природе.
Оборудование. Карточки с заданиями. Рабочие тетради «Проверочные работы по русскому языку».

Ход урока.

  1. Организационный момент. Ребята, теперь на уроке мы продолжим работу с именами существительными. содержание нашего урока «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Значит, чем мы будем трудиться на уроке? (Ответы детей)
  2. А немедленно подвиг со словарными словами. Запишите словарные болтовня , которые являются ответами к загадкам.

Скачать полную версию урока imy_such.zip [19.02 Kb] (cкачиваний: 14)

Ашрапова Савия Фархутдиновна
МБОУ “Татарская гимназия №2 имени Ш. Марджани при КФУ” г.Казани



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация