Май 2

Вулканы, горячие источники, гейзеры

УМК под ред. Герасимова
Цели: сформировать просьба о происхождении вулканов и гейзеров, о формах вулканов и их извержениях; выделывать потребности к использованию информационных ресурсов, цель к самообразованию.
Оборудование:
презентация «Движение тленный коры. Вулканы, горячие источники, гейзеры», видеоролики «Вулканы», «Гейзеры», мультимедийный проектор, компьютер, физическая карта мира, атласы.
Тип урока: изучение нового материала.

УМК под ред. Герасимова
Цели: сформировать зрелище о происхождении вулканов и гейзеров, о формах вулканов и их извержениях; выделывать потребности к использованию информационных ресурсов, желание к самообразованию.
Оборудование:
презентация «Движение тленный коры. Вулканы, горячие источники, гейзеры», видеоролики «Вулканы», «Гейзеры», мультимедийный проектор, компьютер, физическая карта мира, атласы.
Тип урока: изучение нового материала.

Этап урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность ученика

1

Орг. Момент
Целеполагание

3 минуты

Знакомит с темой
урока и целью

Ставят себе мета ответить на вопросы, решить разноуровневые задачи и достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

2

Работа с разноуровневыми карточками

25 минут

Раздает вопросы, объясняет

Решают задачи

3

Беседа по вопросам
Презентация

15 минут

Организует дискуссию

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы

4

Рефлексия

1 минута

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

Дает задача повторить § 24 стр.

Желающие записывают задание

Стенограмма
I. Орг.момент. Целепологание.
-Наша содержание –Вулканы, горячие источники, гейзеры. Эту новую информацию вы изучите самостоятельно. опосля чего выполните колонна заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. Успехи будем утверждать в карте достижений.
II. Самостоятельное изучение теоретического материала и делание с карточками.
-А немедленно мы работаем по карточкам
III. Рефлексия.
Вы теперь сам изучили сложную тему. Молодцы. А в настоящее время посмотрим, который каких успехов достиг.
IV.Индивидуальное дом.задание: § 19
Приложение.
А.
1. ….это пролет в тленный коре, после которое на вид с огромной силой выбрасывается огненная состав газов
2. располагается на вершине вулкана…..
3…вертикальный либо наклонный канал, по которому вытекает лава
4. называются те, которые в любой момент могут начать извергаться
5. Самая высокая конец Африки вулкан……
4. источник, иногда выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара….
В.
1. какой гора имеет следующие географические координаты. 
А)18 с.ш. 98 з.д. Котопахи, Камерун, Этна, Орисаба.
Б) 37 с.ш. 138 в.д. Ключевская Сопка, Фудзияма, Этна, Гекла.
2. Вулканы могут быть на дне океанов, а могут и на суше. как вы думаете, где больше будит вулканов на дне океанов либо на материке?
3. Какова природа происхождения гейзеров?
4. да образуются щитовые вулканы.
С

  1. В контурной карте отметить условными знаками вулканы Евразии
  2. На каком материке нет ни действующих, ни потухших вулканов?
  3. Используя ресурсы интернета ответьте на вопрос: как муж может извлекать энергию внутреннего тепла Земли?

Ахмадиева Миляуша Халиловна
МБОУ «Татарская гимназия №2 им.Ш. Марджани» г. Казани
ahmadieva.m@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация