Май 2

«Тайное становится явным

Цель: Познакомить учащихся с идейным смыслом рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным»; произвести расследование данного произведения; восстановить последовательность событий в рассказе.
Задачи:

  • Формировать читательские умения около детей при работе с текстом
  • Развивать умения производить анализ поступки героев, прогнозировать текст
  • Создать подходящий психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
  • Воспитывать барыш к миру детской художественной литературы; норм морали и нравственности после принятие идейной нагрузки художественного произведения

Оборудование: презентация по теме урока для актуализации знаний, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.

Цель: Познакомить учащихся с идейным смыслом рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным»; произвести расследование данного произведения; восстановить последовательность событий в рассказе.
Задачи:

  • Формировать читательские умения около детей при работе с текстом
  • Развивать умения разлагать поступки героев, прогнозировать текст
  • Создать подходящий психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
  • Воспитывать барыш к миру детской художественной литературы; норм морали и нравственности сквозь принятие идейной нагрузки художественного произведения

Оборудование: презентация по теме урока для актуализации знаний, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.

Проект урока

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

1

Настраивает учеников на назидательный процесс.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

         

2

Целеполагание

1

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят пред собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

3

Актуализация знаний
(Презентация)

7

Дает задача и организует проверку выполнения.

Выполняют задания.

4

5

Самостоятельная произведение по карточкам 1, 2, 3, 4
действие теста на компьютере.

 

28

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на экране успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок.

6

Рефлексия

2

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока.

7

Индивидуальное домашнее задание

1

Дает задание

Желающие записывают задание

Скачать презентацию и полную версию урока dragunskyi.zip [1.06 Mb] (cкачиваний: 32)

Петрова Людмила Ивановна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
Ld222@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация