Треугольник
Цели урока:
Образовательные: повторить ожидание треугольников, ввести свойства углов и сторон треугольника, замышлять задачи на нахождение периметра треугольника.
Развивающие: воспитывать геометрическое мышление; выучить единовластно зарабатывать знания, возбуждать к любознательности.
Воспитательные: вынянчить сознательное положение к учебному труду, воспитывать самостоятельность, вдохновлять усердие и трудолюбие.
Оборудование: разноуровневые карточки, тестовые задания
Цели урока:
Образовательные: повторить надежда треугольников, ввести свойства углов и сторон треугольника, отгадывать задачи на нахождение периметра треугольника.
Развивающие: воспитывать геометрическое мышление; выучить сам доставать знания, возбуждать к любознательности.
Воспитательные: пестовать сознательное приказ к учебному труду, воспитывать самостоятельность, вдохновлять усердие и трудолюбие.
Оборудование: разноуровневые карточки, тестовые задания
Проект урока.
№ п.п. |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Организационный момент. Целепологание. |
2 мин. |
Знакомит с темой урока и целью. |
Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
2 |
Тест. |
5 мин. |
Контролирует работу учащихся. опосля тово как выполнят первые 5-7 человек, ответы выходят на доске. |
Через запятую пишут варианты правильных ответов |
3 |
Работа с разноуровневыми карточками. |
35 мин. |
Раздает задания, объясняет. |
Решение выполняют в тетрадях. |
4 |
Рефлексия. |
2 мин. |
Подводит сумма урока. |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
5 |
Индивидуальное домашнее задание. |
1 мин. |
|
Записывают домашнее задание. |
Скачать полную версию урока
Яббарова Айгуль Ильхамовна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
aigulka1@mail.ru