Май 2

Климат Южной Америки

И. В. Душина, В.А. Коринская, В.А Щенев «География. Материки, океаны, народы и страны»
Цели урока:
Образовательная: собирать около обучающихся представления о климате Южной Америки и факторах, его обусловивших.
Воспитательная: образование научного мировоззрения на основе зависимости климата от климатообразующих факторов.
Развивающая: развитие личностных качеств обучающихся: памяти, внимания, логического мышления. образование умений учить климатическую карту.
Оборудование: физическая карта Южной Америки, атласы для 7 класса, учебники, раздаточный вещество для индивидуальной работы обучающихся, цифровой образовательный доход по курсу «География материков и океанов» в программе MS PowerPoint http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=199563&lib_no=272214&tmpl=lib

И. В. Душина, В.А. Коринская, В.А Щенев «География. Материки, океаны, народы и страны»
Цели урока:
Образовательная: собирать около обучающихся представления о климате Южной Америки и факторах, его обусловивших.
Воспитательная: образование научного мировоззрения на основе зависимости климата от климатообразующих факторов.
Развивающая: развитие личностных качеств обучающихся: памяти, внимания, логического мышления. образование умений учить климатическую карту.
Оборудование: физическая карта Южной Америки, атласы для 7 класса, учебники, раздаточный материя для индивидуальной работы обучающихся, цифровой образовательный доход по курсу «География материков и океанов» в программе MS PowerPoint http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=199563&lib_no=272214&tmpl=lib

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный момент.

1 мин.

Настраивает обучающихся на назидательный процесс.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

2

Целеполагание.

1 мин.

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

3

Индивидуальная упражнение обучающихся с раздаточным материалом.

25 мин.

Раздаёт листы с заданиями, оказывает индивидуальную поддержка обучающимся и выполняет контроль зa точностью выполнения заданий.

Самостоятельно изучают новую тему. Выполняют задания, указывают в таблице достижений свои успехи.

4

Беседа по вопросам

10 мин.

Организует дискуссию, задает наводящие вопросы.

Отвечают на вопросы, анализируют.

5

Рефлексия

2 мин.

Подводит итог, анализирует таблицу достижений.

Сравнивает результаты своей деятельности с предполагаемым результатом.

6

Индивидуальное домашнее задание.

1 мин.

Даёт задание

Желающие записывают задание.

«Таблица достижений успехов обучающихся» на доске. опосля выполнения 1 задания обучающийся получает оценку «3», если обучающийся выполняет опять и второе задача получит «4», к концу при выполнении всех трех заданий обучающийся получает пятерку.
Обучающиеся сам по учебнику изучают тему «Климат Южной Америки», заполняя личный лист с заданиями.
преподаватель оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. после организует дискуссию, в ходе которой обучающиеся устно отвечают на вопросы (в ходе дискуссии соглашаться презентация).   

 

 

Индивидуальный лист с заданиями для обучающихся.
Задание 1.
Пользуясь учебником ответьте на вопросы:

Почему Южная Америка очень сырой земля ______________________________________

В каких климатических поясах находится Южная Америка? _______________________________

Почему северная деление материка жарче, чем южная? ______________________________________

Задание 2.
Заполните таблицу:

Климатический пояс

Воздушные массы

Средние температуры,°С

Годовое цифра осадков, мм, порядок их выпадения

января

июля

1.Экваториальный

 

 

 

 

2.

Летом – экваториальная, зимой – тропическая

 

 

 

3.

 

+24

+16

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

От 250 мм на востоке, до 5000 мм на западе.

Задание 3.

  1. Как изменился бы климат Южной Америки, если бы Анды находились на западе материка?
  2. На климат какого материка стал бы похож климат Южной Америки?

Д.З. Подготовить известие об одной из рек Южной Америки.

Карпова Марина Юрьевна
МБОУ Лицей № 52 г.УфаРеспублика Башкортостан
poct_15@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация