Кто друг?
Проект урока.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент |
1 мину ты |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мета выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Самостоятель |
5 + 20 минут |
Раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Изучают сам отвлеченный материал. Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте |
3 |
Устные ответы |
10 |
Дискуссия по вопросам |
Доказывают свои ответы |
4 |
Рефлексия |
3 мин |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Подводит итог, анализирует таблицу |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мину та |
|
Желающие записывают задание |
Проект урока.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент |
1 мину ты |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мишень выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Самостоятель |
5 + 20 минут |
Раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. |
Изучают единовластно духовный материал. Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте |
3 |
Устные ответы |
10 |
Дискуссия по вопросам |
Доказывают свои ответы |
4 |
Рефлексия |
3 мин |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Подводит итог, анализирует таблицу |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мину та |
|
Желающие записывают задание |
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
— аумыыы, уыусылар! Бгн бе ти булмаан дрес, бе унатар бар. йге улар менн инлшеп алайы.
Хер дфтрегег ниндй билд алыра телйеге, шуны поляа уйып уйыы.
«5» билде сн А эшен эшлрг
«4» билден алыр сн Б эшен
«3» билде сн С эшен эшлрг крк
был эштре т сн ег 25 минут ваыт бирел.
II. Самостоятельное изучение темы.
Задание А
Компьютера тест орауарына яуаптар
р ним тураында?
1.Туанлы
2. Дулы
3. Бхет
сйе нис улы бар?
1. Бер
2. Ике
3. с
Зфр ним эшлгн?
1. Асысты алан
2. Матанан
3. уышан
Венер ним сн дуына килеп йргн?
1. Компьютер уйнар сн
2. Былай
3. Матаныра
Кем Вадима эйр л кит?
1. Зфр
2. Венер
3. Кирилл
Кирилл ниндй малай ?
1. Матансы
2. уышсан
3. Ялау
“Кем ала, шулай булас?” йлмене тржеме
1. который о ту пору останется?
2. который придет?
3. который останется?
Кем сенн аса орай?
1. лкн ул
2. Саша
3. Блкй ул
Блкй малайа бер ап “стиморол” нимг крк була?
1.ен
2. Ааына бирерг
3. Дутарына бирерг
10. ре авторы кем?
1.Д. Фтихова
2. М. крим
3. Р. Урасина
В эше
- р ним тураында?
- лкн ул ним тураында бхслш?
- Зфр ни сн “ысын” ду тгел?
- Кем компьютер уйнар сн ген дуына йрй?
- лкн малай таы кемдр менн ду була алмай? Ни сн?
- Блкй малайа нис йш?
- Икенсе малай нисек бте менн д ду булыра уйлай?
- уы с йлмде тржем ит.
С эше
инес, ысын ду нисек булыра тейеш? Шул турала я. (Какой обязан иметь место самый друг?)
IV. Индивидуальное домашнее вопрос по учебнику.
Шахмуратова Резеда Ахмеровна
МАОУ лицей №58