Антарктида (обобщение)
В. А. Коринская., И. В.Душина
Формат урока
Цели урока: Закрепить знания по материку, обобщить изученный материал.
В. А. Коринская., И. В.Душина
Формат урока
Цели урока: Закрепить знания по материку, обобщить изученный материал.
Проект урока:
№ |
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность |
1. |
Организационный момент,целеполагание |
2 мин |
Знакомит с темой и целью урока |
Ставит себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Работа с разноуровневыми карточками |
20 |
Раздает карточки, оказывает индивидуальную помощь |
Отвечают на вопросы |
3 |
Беседа по вопросам |
15 мин |
Задает вопросы |
Отвечают на вопросы |
4 |
Рефлексия |
2 мин |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
1мин |
Составить памятку туристу, кто собирается в Антарктиду |
Желающие записывают задание |
Вопросы на «3».
1. как называется южная полярная область, включающая Антарктиду с прилегающими к ней островами и южные части океанов почти до 50-60 ю.ш.?
2 какой земля расположен ближе только к Антарктиде?
3. который и Кагда открыл Антарктиду?
4. Кагда и кем впервые был покорен Южный полюс?
5. какой пилигрим достиг полюса вторым и погиб?
Вопросы на «4».
1. В состав, какого древнего материка входила Антарктида?
2. Какому государству принадлежит Антарктида?
3. Антарктиду называют страной морозов и жестокого солнца. Объясните, почему
4. Айсберги Антарктиды «живут» дольше гренландских: 6-12 лет, гренландские 3-4 года. Что является причиной долголетия антарктических айсбергов?
5. Какое четвероногое может таиться символом Антарктиды?
Вопросы на «5».
Что бы вы взяли с собой в Антарктиду и почему
Рогачева Назиля Рафисовна
Лицей №58, г.Уфа
korona.69@mail.ru