Май 2

Зима в неживой природе

УМК «Перспектива». «Окружающий мир» А. А. Плешаков
Цели урока:
— собирать около обучающихся просьба о зимних природных явлениях;
— сочинять способности устанавливать причинно-следственные связи среди положением Солнца и зимними изменениями в природе; опытность производить анализ с опорой на ранее изученный материал;
— воспитывать умения выуживать из текста учебника информацию и сочинять ЛСМ
— воспитывать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, навыки самоконтроля и самооценки;
— воспитывать познавательной активности обучающихся;
— нянчить бережное положение к природе и обязанность соблюдения основ безопасной жизнедеятельности.
Педагогическая технология: элементы ТИО, ДМТ
Форма организации урока: самостоятельная упражнение учащихся.
Оборудование: учебник, индивидуальные карточки по ТИО, ЛСМ; «Карта успеха»

УМК «Перспектива». «Окружающий мир» А. А. Плешаков
Цели урока:
— собирать около обучающихся просьба о зимних природных явлениях;
— сочинять способности устанавливать причинно-следственные связи посреди положением Солнца и зимними изменениями в природе; способность испытывать с опорой на ранее изученный материал;
— воспитывать умения заимствовать из текста учебника информацию и быть ЛСМ
— воспитывать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, навыки самоконтроля и самооценки;
— воспитывать познавательной активности обучающихся;
— вскормить бережное положение к природе и нужда соблюдения основ безопасной жизнедеятельности.
Педагогическая технология: элементы ТИО, ДМТ
Форма организации урока: самостоятельная занятие учащихся.
Оборудование: учебник, индивидуальные карточки по ТИО, ЛСМ; «Карта успеха»

Проект урока:

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент. Целеполагание

2 мин

Создание благоприятной атмосферы. Настрой на работу.

Ставят предварительно собой цель: выполнить задания и достичь желаемой отметки

2.Прослушивание «Вальса снежинок» П.И.Чайковского

3 мин

Беседа: какое дух навевает музыка, как воспринимал зимнюю природу композитор.

Высказывают свои впечатления и мнения.

3.Актуализация знаний.

2 мин

Устная работа. Подведение к определению темы урока.

Ответ на «блиц» — вопросы с целью закрепления опорных понятий.

4.Самостоятельное изучение нового материала.
произведение с разноуровневыми карточками

17 мин

Наблюдение зa работой обучающихся, испытание выполнения заданий, оказание индивидуальной помощи.        

Самостоятельная дело с учебником. Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «Карте успеха», при возникновении трудностей подходят к учителю

5.Семинар по вопросам. Устное закрепление изученного

13 мин

Построение модели изученного. Заполнение ЛСМ на доске

Ответ на «блиц» — вопросы учителя, выстраивание своей ЛСМ

6 .Рефлексия.

2 мин

Подводит итоги, анализирует «Карту успеха»

Оценить свои собственные достижения, сравнить следствие таблицы с предполагаемым результатом

7. Домашнее задание

1 мин

РТ стр.8 № 4

Записывают задание

Скачать презентацию и полную версию урока zima.zip [6.63 Mb] (cкачиваний: 14)

Ибрагимова Гузель Султановна
МБОУ Лицей № 68, г.Уфа
lyceum68ufa@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация