Зима в неживой природе
УМК «Перспектива». «Окружающий мир» А. А. Плешаков
Цели урока:
— собирать около обучающихся просьба о зимних природных явлениях;
— сочинять способности устанавливать причинно-следственные связи среди положением Солнца и зимними изменениями в природе; опытность производить анализ с опорой на ранее изученный материал;
— воспитывать умения выуживать из текста учебника информацию и сочинять ЛСМ
— воспитывать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, навыки самоконтроля и самооценки;
— воспитывать познавательной активности обучающихся;
— нянчить бережное положение к природе и обязанность соблюдения основ безопасной жизнедеятельности.
Педагогическая технология: элементы ТИО, ДМТ
Форма организации урока: самостоятельная упражнение учащихся.
Оборудование: учебник, индивидуальные карточки по ТИО, ЛСМ; «Карта успеха»
УМК «Перспектива». «Окружающий мир» А. А. Плешаков
Цели урока:
— собирать около обучающихся просьба о зимних природных явлениях;
— сочинять способности устанавливать причинно-следственные связи посреди положением Солнца и зимними изменениями в природе; способность испытывать с опорой на ранее изученный материал;
— воспитывать умения заимствовать из текста учебника информацию и быть ЛСМ
— воспитывать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, навыки самоконтроля и самооценки;
— воспитывать познавательной активности обучающихся;
— вскормить бережное положение к природе и нужда соблюдения основ безопасной жизнедеятельности.
Педагогическая технология: элементы ТИО, ДМТ
Форма организации урока: самостоятельная занятие учащихся.
Оборудование: учебник, индивидуальные карточки по ТИО, ЛСМ; «Карта успеха»
Проект урока:
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1.Организационный момент. Целеполагание |
2 мин |
Создание благоприятной атмосферы. Настрой на работу. |
Ставят предварительно собой цель: выполнить задания и достичь желаемой отметки |
2.Прослушивание «Вальса снежинок» П.И.Чайковского |
3 мин |
Беседа: какое дух навевает музыка, как воспринимал зимнюю природу композитор. |
Высказывают свои впечатления и мнения. |
3.Актуализация знаний. |
2 мин |
Устная работа. Подведение к определению темы урока. |
Ответ на «блиц» — вопросы с целью закрепления опорных понятий. |
4.Самостоятельное изучение нового материала. |
17 мин |
Наблюдение зa работой обучающихся, испытание выполнения заданий, оказание индивидуальной помощи. |
Самостоятельная дело с учебником. Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «Карте успеха», при возникновении трудностей подходят к учителю |
5.Семинар по вопросам. Устное закрепление изученного |
13 мин |
Построение модели изученного. Заполнение ЛСМ на доске |
Ответ на «блиц» — вопросы учителя, выстраивание своей ЛСМ |
6 .Рефлексия. |
2 мин |
Подводит итоги, анализирует «Карту успеха» |
Оценить свои собственные достижения, сравнить следствие таблицы с предполагаемым результатом |
7. Домашнее задание |
1 мин |
РТ стр.8 № 4 |
Записывают задание |
Скачать презентацию и полную версию урока
Ибрагимова Гузель Султановна
МБОУ Лицей № 68, г.Уфа
lyceum68ufa@mail.ru