«Абра Кадабра и Зубная Фея
В. П. Кузовлев. Английский язык. сборник для чтения.
Цель урока: образование навыков чтения.
Задачи:
- Развивать способность учить с целью извлечения конкретной информации и полного понимания текста;
- Развивать опытность трудолюбивый самостоятельно, в том числе, с памяткой.
В. П. Кузовлев. Английский язык. сочинение для чтения.
Цель урока: образование навыков чтения.
Задачи:
- Развивать опытность учить с целью извлечения конкретной информации и полного понимания текста;
- Развивать опытность заниматься самостоятельно, в том числе, с памяткой.
Проект урока.
№ п/п |
Вид работы |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Орг. момент |
1 минута |
Объявляет тему. |
Определяют цель. |
2 |
Фон. зарядка |
2 минуты |
Читает болтовня для фонетической отработки. |
Повторяют болтовня зa учителем. |
3 |
Устная речь |
10 минут |
Помогает учащимся, которые испытывают затруднения. |
Составляют анекдот по опорам. Высказывают предположения о предстоящих событиях. |
4 |
Самостоятельная страда с текстом и испытание усвоения |
30 минут |
Предлагает задания к тексту; поясняет установку для выполнения. Проверяет ответы. |
Читают сказку и проверяют свои предположения. Работают с памяткой «Как выбрать безукоризненный ответ». Выполняют тест, подтверждая свое вывод предложением из текста. |
5 |
Подведение итогов |
1 минута |
Подводит итоги, задает вопросы |
Оценивают свои собственные достижения, сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
6 |
Задание на дом |
1 минута |
Дает задание |
Записывают домашнее задание |
Ход урока.
- Оргмомент.
- Фон. зарядка.
[] – black, hat, a black hat;
[h] – hat, hair, blond hair;
[w] – white, a white dress, a wand, a witch
- Устная речь
— составьте сказка о ведьме и фее по опорам.
The witch (the fairy) has got…
The witch’s (the fairy’s ) hair is…
The witch (the fairy) wears…
- Ответьте на урок что дозволено понимать ночью в небе.
There is/ are (no) … in the sky.
- Выразите ваше предсказание о том, что делали злой и фея.
Witches |
collected |
bags |
- Самостоятельная страда с текстом.
I группа: задача на отметку «3» — стр. 46, упр. 5. 1)
Задание на отметку «4» — 5.2)
Задание на отметку «5» — 5.3)
II группа:
Задание на отметку «4»
1) Прочитайте сказку и проверьте свои предположения.
2) который это сказал?
1. “Abra Cadabra! You help her.”
2. “Give them gifts? We take. We are witches.”
3. “What do you do with the teeth?”
4. “I put them into flowerbeds and they grow into rocks.”
Задание на отметку «5»
— К каким существительным относятся выделенные местоимения?
— Выберите нормальный ответ. Прочитайте памятку.
1. What did the Tooth Witch collect?
a) babies
b) bags
c) baby teeth
2. Who helped the Tooth Witch?
a) all the witches
b) Abra Cadabra
c) children
3. Did the witches give gifts to children?
a) yes
b) no
4. What did Abra Cadabra start to do?
a) to give small gifts
b) to throw teeth away
c) to fly on the broomstick
5. What did Abra Cadabra become?
a) a star
b) a fairy
c) the Tooth Witch
6. Did Abra Cadabra like to be a Tooth Fairy?
a) yes
b) no
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание.
Вопросы к сказке:
— Почему Абра Кадабра стала феей?
— Вам понравилась Абра Кадабра либо не понравилась? Почему?
Галашова Галина Федоровна
МАОУ «Чердынская СОШ», г. Чердынь
galina_galashova@mail.ru