Май 2

К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками

Цели: Образовательные: Познакомить учащихся с рассказом Паустовского « Корзина с еловыми шишками», выучить разуметь намерение автора, зреть прекрасное около замечать, догадываться окружающий мир. Развивающие: воспитывать навыки беглого чтения, воспитывать память, мышление, фантазия .Воспитательные: жаловать положительную мотивацию и барыш к изучению предмета.
Оборудование
1. Текст рассказа.
2. Карточки для самостоятельной работы
3. Карта успеха.

    Цели: Образовательные: Познакомить учащихся с рассказом Паустовского « Корзина с еловыми шишками», выучить соображать козни автора, замечать прекрасное около замечать, познавать окружающий мир. Развивающие: воспитывать навыки беглого чтения, воспитывать память, мышление, фантазия .Воспитательные: жаловать положительную мотивацию и барыш к изучению предмета.
    Оборудование
    1. Текст рассказа.
    2. Карточки для самостоятельной работы
    3. Карта успеха.

     План урока.

    Этапы
    урока

    Деятельность
    учителя

    Деятельность
    ученика

    время

    1

    Оргмомент и целее-
    полагание

    Озвучивает тему и цели урока

    Ставят себе мишень ответить на вопросы и получить хорошую отметку

    5 мин.

    2

    Самостоятельная дело по карточкам

    Организует самостоятельную работу, оказывает индивидуальную помощь

    Самостоятельно отвечают на вопросы. В случае необходимости консультируются с учителем

    20 мин.

    3

    Беседа по вопросам.

    Организует беседу по вопросам, сталкивает мнения.

    Участвуют в беседе. Отстаивают своё мнение.

    15 мин.

    4

    Итог урока. Рефлексия.

    Подводят итоги, анализируют таблицу

    Сравнивают результаты карты достижений с предполагаемым результатом.

    3 мин.

    Пояснения к ходу урока.

    Организационный момент. положение цели.

    Прочитайте строк из стихотворения.
    Не жалейте сердца не таите
    Доброты и нежности своей
    Ни своих прозрений и открытий
    Не держите в тайне от людей.
    Торопитесь всё отдать при жизни
    Чтоб, избегать к небытию во власть,
    Тёплым ливнем, снегом ли пушистым
    вновь к милой родине припасть.
    То, что прозвучало в этих строках, касается всех нас. творец этих стихов даёт предложение всем людям, как правильно выздоравливать мой жизненный путь. Он говорит о том, что и тот и другой индивид обязан оставить мой следствие на земле. то есть да прожили свою житье люди, которым посвящено три урока чтения. Это Константин Георгиевич Паустовский и Эдвард Григ.
    С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке ? ныне мы продолжим работу по данному рассказу. А что бы выполнить задание, нам обязательно нужно перечитать отдельные эпизоды .Посмотрите на карту успеха и поставьте на полях карточки оценку, которую хотели бы получить на уроке. В конце урока сравним ваши результаты с желаемой оценкой.

    Самостоятельная упражнение по карточкам. (Учащиеся выполняют задания, ставят + в карте успеха и работают дальше)

    Задание на «3»
    главный уровень
    Эдвард Григ – это: — норвежский композитор; — русский композитор; — немецкий композитор.
    Героиню рассказа звали: — Магда; — Ванда; — Дагни.
    Дагни была дочь: — дровосека; — артиста; — лесника.
    Какую интересную безделушка пообещал почитать Эдвард Григ девочке? _________________________

    Второй уровень
    Почему корзина с шишками была беременная ————————————————————
    Отца Дагни Педерсен звали: — Харламп; — Хагеруп; — Халиф.
    о чём мог затягивать рояль композитора? ___________________________________________________
    Григ, сочиняя музыку, подозревал, что его подслушивают:
    1)————————
    2)———————-
    3)———————-
    4)———————-
    5)———————-
    6)———————-
    Тётушка Дагни работала: — портнихой; — артисткой; — продавцом.

    10. На пение Дагни, Магда и Нильс пошли в: — мае; — июне; — июле.

    Третий уровень
    11. Какую музыку слушала Дагни? __________________________________________________.

    12.Какое действие произвела искусство на Дагни? ___________________Ключи (ответы)

    1.норвежский
    2.Дагни
    3.лесника
    4.музыку
    5.в еловых шишках обильно смолы
    6. Хагеруп
    7. рояль мог басить обо всём
    8. загулявшие матросы, прачка, сверчок, синицы, снег, Золушка
    9.портнихой
    10.июнь
    11.симфоническую
    12. восхищение, уважение, гордость
    1 степень – «3», 1 и 2 степень – «4», 1,2,3 уровни – «5»
    Домашнее задание: найдите в тексте, абонировать в тетрадь эпитеты и олицетворения.
    Эпитет- это образное определение, которого не бывает, где речение определено в переносном значении (каменное сердце)
    Олицетворение – это оживление неживого объекта.
    следствие урока
    — Почему Эдвард Григ решил исполнять дар Дагни Педерсен?
    — Что сделало Эдварда Грига бессмертным?
    — как вы думайте, для чего обязан квартировать человек?

    Скачать презентацию к уроку korzina.zip [8.67 Kb] (cкачиваний: 12)

    Васюкова Вероника Викторовна
    педагог начальных классов МАОУ «Рябининская СОШ»



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация