Зима. Зимние забавы
«Начальная училище 21 век»
Цель: Познакомить с понятием пейзаж.
воспитывать творческое воображение, эстетический стиль при работе с гуашью в создании пейзажа «Зимние забавы».
взращать аккуратность, дисциплинированность.
Оборудование: Рабочая тетрадь «Изобразительное искусство» 1 разряд Л.Г.Савенкова, книга «Изобразительное искусство» 1 комната Л.Г.Савенкова, мультимедиа проектор, привычка самооценки(шар(в виде снежного комочка)с именем),гуашь, кисти крупные и мелкие, карта успеха(в виде горки).
«Начальная рассадник 21 век»
Цель: Познакомить с понятием пейзаж.
воспитывать творческое воображение, эстетический стиль при работе с гуашью в создании пейзажа «Зимние забавы».
вскормить аккуратность, дисциплинированность.
Оборудование: Рабочая тетрадь «Изобразительное искусство» 1 сословие Л.Г.Савенкова, книга «Изобразительное искусство» 1 комната Л.Г.Савенкова, мультимедиа проектор, привычка самооценки(шар(в виде снежного комочка)с именем),гуашь, кисти крупные и мелкие, карта успеха(в виде горки).
План урока
№ |
Этапы |
Время |
Деятельность |
Деятельность ученика |
1. |
Организационный момент. |
1 мин. |
Приветствие. |
|
2. |
Сообщение темы. знание с новым материалом. |
7 мин. |
Показ презентации. Беседа. |
Просмотр и покровительство в беседе. |
3. |
Практическое устройство задания. |
30 мин. |
Объяснение практического задания. Индивидуальная поддержка учащимся. |
Самостоятельное устройство и закрепление темы урока. |
4. |
Итог урока |
2 мин. |
Организация показа и анализа работ. |
Рефлексия. пример и сравнение результатов работ с предполагаемой оценкой. |
Ход урока:
1. Организационный момент. весть темы урока.
-Друг на друга оглянулись,
Все доброжелатель другу улыбнулись,
На гостей все посмотрели
И тихонечко присели.
(Звучит «Зимняя песенка»)
— Наверное, вы догадались, о каком времени возраст мы с вами будем говорить?
— Давайте обратимся к учебнику на стр.52. Отгадайте загадку.
— А какие вам нравятся зимние забавы?
— Сегодня, мы нарисуем картина «Зимние забавы».
2. знание с новым материалом.
— что бы нарисовать зимний пейзаж, нам необходимо знать, что такое картина и какие краски мы, будем извлекать в работе. Для этого обратимся к учебнику с.72.
— А безотлагательно посмотрим презентацию о красотах зимы, зимних забавах и увидим зимние пейзажи известных художников. (показ презентации).
— зa свою работу, вы можете получить три «+».
— Поставьте в верхнем уголке альбома сколь «+» вы хотели бы получить.
-Для этого мы будем восходить на горку.
1-я лесенка- «+»-Раскрасить рисунок.
2-я лесенка- «+», «+»-Дорисовать снеговика.
3-я лесенка-«+», «+», «+»-Дорисовать лыжи либо коньки.
3. Совершенствование умений и знаний. Самостоятельная работа.
-Сейчас вы будете подвизаться беспричинно в рабочей тетради стр.22-23.
(учащиеся выполняют работу под музыку, «Зимняя песенка»).
4. сумма урока.
-Что нового узнали. Что такое картина Какие цвета нуждаться использовать, Кагда рисуем зимний вид Сравните столько вы «+» получили, сколь поставили в начале урока? Обзор и испытание работ.
Скачать презентацию к уроку
Бузинская верованье Николаевна
МАОУ «Рябининская СОШ»
buzinskaja.vera@jandekx.ru