Май 2

Обратные действия

Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: объяснение новых знаний о связи среди действием умножения и деления
Задачи:

  • Развивать опытность рассуждать, мыслить.
  • Воспитывать ответственность, аккуратность, барыш к предмету. упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха.

Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: объяснение новых знаний о связи посреди действием умножения и деления
Задачи:

  • Развивать способность рассуждать, мыслить.
  • Воспитывать ответственность, аккуратность, барыш к предмету. упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха.

Этапы урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

1

Организационный момент. мишень урока.

3

Настраивает учеников на назидательный процесс. Знакомит с темой и целью урока.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку. Ставят предварительно собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

2

Устный счет

10

Дает вопрос и организует проверку выполнения.

Считают устно. Проверяют выполненную работу.

3

Физкультминутка

3

Показывает движения.

Выполняет движение.

4

Индивидуальная занятие учащихся с раздаточным материалом.

 

20

Раздаёт духовный материал, оказывает индивидуальную подмога учащимся и выполняет контроль зa верность выполнения заданий.

Выполняют задания, указывают в таблице достижений свои успехи. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок.

5

Рефлексия

3

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока.

6

Индивидуальное домашнее задание

1

Дает задание

Желающие записывают задание

Скачать полную версию урока deystvia.zip [21.62 Kb] (cкачиваний: 8)

Сайфуллина Лена Явитовна
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
lena081979@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация