Вынесение общего множителя за скобки
Автор учебника и УМК: А.Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Тип урока: предупреждение закрепления изученного материала.
Цели и задачи урока.
Образовательные: Создать условия для усвоения и применения учащимися одного из способов разложения многочленов на множители: вынесение общего множителя зa скобки; использование этого способа при работе с многочленами.
Развивающие: Развивать опытность анализировать, единовластно работать.
Воспитательные:Воспитывать самостоятельность, умение самооценки.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная произведение учащихся.
Оборудование и материалы: карточки для индивидуальной работы, учебник, карта успеха.
Автор учебника и УМК: А.Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Тип урока: задача закрепления изученного материала.
Цели и задачи урока.
Образовательные: Создать условия для усвоения и применения учащимися одного из способов разложения многочленов на множители: вынесение общего множителя зa скобки; использование этого способа при работе с многочленами.
Развивающие: Развивать знание анализировать, сам работать.
Воспитательные:Воспитывать самостоятельность, дар самооценки.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная дело учащихся.
Оборудование и материалы: карточки для индивидуальной работы, учебник, карта успеха.
Проект урока
Этап урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность |
1. Организационный момент, положение целей. |
3 мин. |
Приветствие учащихся, |
Приветствие учителя. Ставят себе мета выполнить предложенные задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2. Самостоятельная занятие по разно уровневым карточкам |
38 мин. |
Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания |
Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте успеха. |
3. следствие урока |
3 мин. |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
4. Домашнее задание |
1 мин. |
Дает задание |
Желающие записывают домашнее задание |
Скачать полную версию урока
Ольга Михайловна Якушева
МБОУ «Кормовищенская СОШ», Пермский край
yak-olg@yandex.ru