Деление на 1000, 10 000 и на однозначное число
В. Н. Рудницкая. «Начальная училище 21 века» (под ред. Н. Ф.Виноградовой) 4 класс
Цель: исправлять устные и письменные навыки деления на 10,100,1000 и на однозначное количество ;
Задачи:
1. Повторить нумерацию многозначных чисел.
2. исправлять вычислительные навыки, воспитывать опытность рассуждать, мыслить.
3. выделывать барыш к математике, расширяя кругозор.
Оборудование: карточки с заданиями для устного счёта, тесты, компьютеры.
В. Н. Рудницкая. «Начальная разряд 21 века» (под ред. Н. Ф.Виноградовой) 4 класс
Цель: упражнять устные и письменные навыки деления на 10,100,1000 и на однозначное состав ;
Задачи:
1. Повторить нумерацию многозначных чисел.
2. воспитывать вычислительные навыки, воспитывать способность рассуждать, мыслить.
3. выделывать барыш к математике, расширяя кругозор.
Оборудование: карточки с заданиями для устного счёта, тесты, компьютеры.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Организационный момент, целеполагание |
2 мин. |
Знакомит с целью урока. |
Ставит себе мета разрешать примеры и задачи, достичь той отметки, которую желает получить зa урок |
2. |
Устный счет |
7 мин. |
Даёт примеры для устного счёта на индивидуальных карточках |
Отвечает на вопросы учителя, сравнивают с ответами на доске |
3. |
Работа по карточкам и на |
34 мин. |
Дает задания и проверяет |
Работает в индивидуальных карточках, на компьютере |
4. |
Рефлексия |
2 мин. |
Подводит следствие урока |
Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым |
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Целеполагание
Учитель:
— Ребята, мы ныне продолжим работу на раздел чисел на 10,100,1000 раз и на однозначное число, решая примеры и задачи .
3. Устный счёт.
— Вычислите выражения и узнайте фамилию известного учёного (Ломоносов). Проверку ответов сравним с ответами на доске опосля самостоятельного решения
- Вычисли 1200 : 4 = (о)
- 1100 : 100 = (м)
- Переведи 19 000 м = ………….. км (с)
- 1 кг 730 г = …………………..г (о)
- 17 м 35 см = ………………….. см (л)
- 2кг 300 г * 4 = ……….кг……………г (н)
- Найти периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 7 см = ………………… (о)
- 1кг = ……………..г (в)
- 1м = ………………. см 1дм = ……………………см (О)
- Найди три вторых от 20
4. Работа по индивидуальным карточкам
1 вариант
Задание на «3»
1. Найди значения выражений 87 744 : а, если а = 3, а = 4
2. Вычисли числовые выражения
5000 : 1000 5 460 000 : 10 000
120 000 : 10 000 900 000 : 100 000
Задания на «4»
- Заполните пропуски
15 000 кг = ………….. т 685 000 м = ……………. км
- 000 г = …………….. кг 30 500 см = ……………. м
- За первые двое часа работы изготовили 180 банок рыбных консервов. А зa остальные три часа до обеда – 240 банок . Все банки разложили в 5 ящиков поровну . сколь банок в каждом ящике ?
Задания на «5»
- Периметр квадрата равен 14 000 мм. Какова длина его стороны в дециметрах?
- Найди три четвёртых произведения чисел 500 и 300
Найди семь десятых разности 6218 и 1248
2 вариант
Задание на «3»
- Найди значения выражений 13 704 : а, если а = 3, а = 4
- Вычисли числовые выражения
8000 : 1000 7 560 000 : 10 000
170 000 : 10 000 600 000 : 100 000
Задания на «4»
- Заполните пропуски
34 000 кг = ………….. т 427 000 м = ……………. км
15 000 г = …………….. кг 25 500 см = ……………. м
- Мальчику подарили серию из 18 марок с изображениями животных и серию из 27 марок об освоении космоса. Все марки служащий разложил в книга по 9 штук на каждую страницу. сколь страниц заняли марки?
Задания на «5»
- Квадрат разрезали на 4 одинаковых квадрата так, как показано на рисунке. Периметр большого квадрата равен 32 см. Вычислите периметр каждого маленького квадрата.
|
|
|
|
Что будит обнаруживаться решением уравнения 45 + 16 * х = 93
3 вариант ( компьютерная программа № 4, составленная Ю.А.Макаровым)
5. Подведение итогов по карте успеха
Худеева Светлана Валентиновна
МАОУ «Чердынская СОШ», г. Чердынь
khude-svetlana@yandex.ru