Май 2

Закрепление

Цели урока:

  1. Совершенствовать навыки правописания безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа.
  2. Активизировать коммуникативно – речевых способности.
  3. Воспитывать барыш к урокам русского языка.

Учебник «Русский язык» 2 часть, Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

Цели урока:

  1. Совершенствовать навыки правописания безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа.
  2. Активизировать коммуникативно – речевых способности.
  3. Воспитывать барыш к урокам русского языка.

Учебник «Русский язык» 2 часть, Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

Проект урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент
Целеполагание

1 мин

Знакомит с темой урока и целью

Ставит себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желает получить зa урок

2.

Повторение, обобщение знаний

9мин

Зачитывает задания

Записывают письменно в тетрадях. кроме проверяют себя, сверяя свои ответы с ответами на экране

3.

Работа с разноуровневыми карточками

32мин

Объясняет задания. Проверяет

Выполняют задания, отмечают свои достижения на карте

4.

Рефлексия

2 мин

Подводит итог. Анализирует карту достижений, выставляет оценки

Сравнивает следствие карты с предполагаемым результатом

5.

Индивидуальное домашнее задание

1

Даёт домашнее задание

Записывает домашнее задача в книга по желанию

Ход урока

  • Орг. момент

Проверь, дружок, соглашаться ли ты начать урок?
Все ль на месте? Всё ль в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки?
( Смотреть слайд)
Уч: содержание сегодняшнего урока: « Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»
( Слайд)
Откройте тетради. Запишите число, комната работа.
А немедленно поставьте на полях такую оценку, которую бы вы хотели получить на уроке.

  • Повторение. Обобщение знаний

Запишите существительные в строчку после запятую, применив закон «Мягкий намек на конце имён существительных опосля шипящих». Обозначь орфограмму.
Уч: Меч, дочь, тишь, врач, грач, ложь, сушь, нож, плач, рожь.
Проверьте правильность написания данных слов, сверив с образцом на экране.
(Слайд)
как проверить безударное конец имён существительных?
(Дети: безударные окончания проверяй ударными в том же склонении, в том же падеже.)
( Слайд) Какие болтовня – помощники мы применяем? (На доску слова)
немедленно вы будете беспричинно заниматься с карточками разного уровня. при этом те, который справился с заданиями данного уровня, подходят к карте успеха и ставят плюсик насупротив своего имени

  • Самостоятельная работа

Уровень «3»
долг существительные с предлогами, вставив окончания.
В тёплой водичк…, около щук…, в магазин…, в песочк…, от лодк…, к лодк…, по тропинк…, на полянк…, около берёзк…, около осинк…., от ёлочк…, около решётк…, в клетк…., о медвед…, около рыс…, от кормушк… к кормушк….

Физминутка
немедленно мы с вами поиграем. если я называю существительное 1 склонения, то вы прыгаете. если сущ. 2 склонения, то вы стоите, если сущ. 3 склонения, то вы хлопаете в ладоши.

Уровень «4»

  • Воротился старец ко _______________, около _____________ новость корыто.
  • Зверь мохнатый, косолапый, он сосёт в ______________ лапу.
  • Сидит женщина в _____________, а волос на _______________.
  • Пушки с _________________ палят, кораблю заражаться велят.

Выполни упр 4, стр 27 учебника

Уровень «5»
Выполните тест
1.К какому из падежей не подходят приведённые вопросы?
А) Именительный – который Что?
Б) Родительный – Кому? Чему?
В) Дательный – Кому? Чему?
Г) Винительный – Кого? Что?
Д) Творительный – Кем? Чем?
Е) Предложный – о кусок о чём?
2. Найди существительное мужского рода в творительном падеже
А)искать брата
Б) седлать коня
В) доволен братом
3. Найди существительное женского рода в дательном падеже
А) приехать к бабушке
Б) рассказать папе
В) забавлять во дворе
4. Какое фамилия существительное во множественном и единственном числе звучит одинаково?
А) кони
Б) лошади
В) пони
5. какой мор имени существительного отсутствует в предложении?
Тропинка петляла от берёзки к берёзке.
А)дательный
Б) именительный
В) родительный
Г) предложный
6. Какое слава существительное второго склонения?
А) в степи
Б) в тундре
В) в парке
Г) в земле

Стр 27, упр 2

  • Рефлексия

Посмотрите на экран и ответьте на вопросы (СЛАЙД)
наставник озвучивает каждую оценку ученика.

Слайд – МОЛОДЦЫ!!!!

Скачать презентацию к уроку okonchanie.zip [492.77 Kb] (cкачиваний: 8)

Ропот Ирина Вячеславовна
МООШ №4 г. Красновишерск, Пермский край



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация