Математика
Тема:
6 разряд — Прямоугольная система координат
8 сословие — Движение.
Автор учебника и УМК: Математика 6 класс/М. Б. Волович; Геометрия 7-9/А. В. Погорелов
Тема урока: 6 разряд — Перемещение фигур на координатной плоскости.
8 сословие – одинаковый перенос
Цели урока: 6 комната – научить исполнять книга перемещения фигур на координатной плоскости.
8 комната – научить исполнять одинаковый перенос фигур на плоскости.
Развить навыки исследовательской работы, внимательность, наблюдательность; развить умения анализировать, являть выводы.
Воспитать уважительное известие благоприятель к другу, знание преодолевать трудности; воспитать эстетическое восприятие математических понятий сквозь работу с компьютерными программами.
Тема:
6 комната — Прямоугольная система координат
8 сословие — Движение.
Автор учебника и УМК: Математика 6 класс/М. Б. Волович; Геометрия 7-9/А. В. Погорелов
Тема урока: 6 разряд — Перемещение фигур на координатной плоскости.
8 сословие – одинаковый перенос
Цели урока: 6 сословие – научить исполнять испытание перемещения фигур на координатной плоскости.
8 комната – научить исполнять одинаковый перенос фигур на плоскости.
Развить навыки исследовательской работы, внимательность, наблюдательность; развить умения анализировать, причинять выводы.
Воспитать уважительное положение товарищ к другу, способность преодолевать трудности; воспитать эстетическое восприятие математических понятий после работу с компьютерными программами.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность |
1 |
Организационный момент. Целеполагание |
1 мин |
Сообщает тему и мишень урока. |
Ставят себе цель, достичь желанный результат, получить достойные оценки |
2 |
Исследовательская работа |
32 мин |
Проводит инструктаж по выполнению исследования. Оказывает индивидуальную услуга ученикам при возникновении трудностей. |
Самостоятельно выполняют задания |
3 |
Представление отчетов по выполненной работе |
10 мин |
Организовывает демонстрацию выполненных работ |
Демонстрируют выполненное практическое задание, формулируют выводы |
4 |
Домашнее задание |
1 мин |
Задает индивидуальное домашнее задание |
По желанию записывают домашнее задание |
5 |
Рефлексия |
1 мин |
Подводит сумма урока |
Оценивают свои результаты. |
Скачать дополнительные материалы и полную версию урока
Абзалимова Альмира Камильевна
МБОУ «Юрт-Акбалыкская основная общеобразовательная школа»
Новосибирская область
Abzalimova-Almira@yandex.ru