Май 2

Математика

Тема:
6 разряд — Прямоугольная система координат
8 сословие — Движение.
Автор учебника и УМК: Математика 6 класс/М. Б. Волович; Геометрия 7-9/А. В. Погорелов
Тема урока: 6 разряд — Перемещение фигур на координатной плоскости.
8 сословие – одинаковый перенос
Цели урока: 6 комната –
научить исполнять книга перемещения фигур на координатной плоскости.
8 комната – научить исполнять одинаковый перенос фигур на плоскости.
Развить навыки исследовательской работы, внимательность, наблюдательность; развить умения анализировать, являть выводы.
Воспитать уважительное известие благоприятель к другу, знание преодолевать трудности; воспитать эстетическое восприятие математических понятий сквозь работу с компьютерными программами.

Тема:
6 комната — Прямоугольная система координат
8 сословие — Движение.
Автор учебника и УМК: Математика 6 класс/М. Б. Волович; Геометрия 7-9/А. В. Погорелов
Тема урока: 6 разряд — Перемещение фигур на координатной плоскости.
8 сословие – одинаковый перенос
Цели урока: 6 сословие –
научить исполнять испытание перемещения фигур на координатной плоскости.
8 комната – научить исполнять одинаковый перенос фигур на плоскости.
Развить навыки исследовательской работы, внимательность, наблюдательность; развить умения анализировать, причинять выводы.
Воспитать уважительное положение товарищ к другу, способность преодолевать трудности; воспитать эстетическое восприятие математических понятий после работу с компьютерными программами.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность
ученика

1

Организационный момент. Целеполагание

1 мин

Сообщает тему и мишень урока.

Ставят себе цель, достичь желанный результат, получить достойные оценки

2

Исследовательская работа

32 мин

Проводит инструктаж по выполнению исследования. Оказывает индивидуальную услуга ученикам при возникновении трудностей.

Самостоятельно выполняют задания

3

Представление отчетов по выполненной работе

10 мин

Организовывает демонстрацию выполненных работ

Демонстрируют выполненное практическое задание, формулируют выводы

4

Домашнее задание

1 мин

Задает индивидуальное домашнее задание

По желанию записывают домашнее задание

5

Рефлексия

1 мин

Подводит сумма урока

Оценивают свои результаты.

Скачать дополнительные материалы и полную версию урока matematika.zip [4.28 Mb] (cкачиваний: 7)

Абзалимова Альмира Камильевна
МБОУ «Юрт-Акбалыкская основная общеобразовательная школа»
Новосибирская область
Abzalimova-Almira@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация