Май 2

Географическое положение, ресурсы и население

Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Цели урока:
1. собирать сведение о географическом положении, природных ресурсах, населении Латинской Америки.
2. воспитывать знание трудолюбивый с учебником.
3. воспитывать умения понимать, анализировать, подвизаться на каком-либо поприще выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: книга стр.143-148, карточки с вопросами, атлас, политическая карта мира

Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Цели урока:
1. собирать ведение о географическом положении, природных ресурсах, населении Латинской Америки.
2. воспитывать способность трудиться с учебником.
3. воспитывать умения понимать, анализировать, заниматься выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: книга стр.143-148, карточки с вопросами, атлас, политическая карта мира

А.
1.Определите географическое позиция Латинской Америки по отношению к морям,океанам,другим регионам и странам.(Работа на контурной карте)
2.Обозначьте на контурной карте границы регионов Латинской Америки и подпишите их.(рис.93)
3.Какими природными ресурсами обладают страны Латинской Америки.
4.Расовый количество :
число населения:
сродный прирост:
Основная религия:
высота урбанизации:
Крупнейшие города: 
В.
1.В чем заключается выгодность географического положения региона?
2.С поддержкой условных знаков покажите на контурной карте месторождения полезных ископаемых, лесных ресурсов. 
С.
1.В чем повод быстрого роста городов Латинской Америки?
1.Почему Латинская Америка представляет неестественный барыш для путешественников?

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Момент целеполагания

 

1мин

Знакомить с темой урока и целью

Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

 

Работа с разноуровневыми карточками

26мин

Раздает вопросы, объясняет

Отвечают на вопросы

 

Беседа по вопросам

 

16мин

Организация дискуссий

Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения

 

Рефлексия

 

1мин

Подводит следствие беседе, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

 

Индивидуальное домашнее задание

 

1мин

 Дает задача составить синквейн по теме

Желающие записывают задание.

Сайфуллина Зульфия Нурлисламовна
МБОУ « Татарская гимназия № 17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
sayfullina66@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация