Май 2

Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление

Длительность: 1 учебный час

Учебно-методическое обеспечение

  1. Перышкин А.В. Физика 8 кл.:учеб. для общеобразоват. учреждений. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 191 с.
  2. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2008.- 334
  3. Лукашик В.И. книга вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2004. – 192с.
  4. Марон А.Е., Марон Е.А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2002. – 79с.

Авторский медиапродукт – наглядная презентация учебного материала (среда PowerPoint, Word)

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: Комбинированный урок

Педагогические технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированное.

Длительность: 1 учебный час

Учебно-методическое обеспечение

  1. Перышкин А.В. Физика 8 кл.:учеб. для общеобразоват. учреждений. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 191 с.
  2. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 класс/ сост. В.А.Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа, 2008.- 334
  3. Лукашик В.И. книга вопросов и задач по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2004. – 192с.
  4. Марон А.Е., Марон Е.А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. – М.: Просвещение, 2002. – 79с.

Авторский медиапродукт – наглядная презентация учебного материала (среда PowerPoint, Word)

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: Комбинированный урок

Педагогические технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированное.

Основные приемы и методы: организационный, постановки цели, первичное понимание новых знаний, первичная испытание понимания чрез реконструктивно-вариативного типа устройство задач, творческого типа, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция, подведения итогов занятия, информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Цель данного типа урока выработать около учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой , учреждение работы по усвоению понятий, научных фактов,

Задачи урока: 

Образовательные: 

  • Изучить рабство сопротивления проводника от геометрических размеров проводникаи материала из которого изготовлен определенный проводник;
  • Формирование понятия удельного сопротивления проводникаи его единицы измерения.
  • Систематизация знаний основных формул и определений, единиц измерения физических величин.
  • Закрепление знаний по теме и умения определять качественные, расчетные, графические задачи,.
  • Закрепление умения учащихся заниматься с учебной литературой и справочником.

Развивающие:

  • Создать условия, побуждающие познавательную и самообразовательную активность учащихся, употреблять свои знания в новой ситуации, знание разгадывать расчетные задачи.
  • Способствовать развитию мышления, наблюдательность, самостоятельности учащихся через логических учебных действий.
  • Формировать умения исследовать полученную информацию. понимать причинно – следственные связи.

Воспитательные: 

  • Воспитывать гений к самостоятельной работе, ответственности зa проделанную работу.
  • Воспитывать активность учащихся на уроках физики, барыш к данной теме, упрямство в самостоятельности и преодолении трудностей при выполнений заданий

Оборудование: учебник «Физика 8», разно уровневые дидактические задания по теме, мультимедийный проектор, экран, презентация «Расчет сопротивления проводников», карта достижений.

Скачать полную версию урока raschet.zip [29.6 Kb] (cкачиваний: 17)

Каримова Светлана Азгамовна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
karsaz@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация