Как прибавить и вычесть число?
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Образовательные цели:
• образование умений исполнять конструкция двузначного числа с двузначным в пределах 100 бес перехода сквозь десяток;
• Закрепить знания по пройденной теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
Развивающие цели: Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Образовательные цели:
• образование умений исполнять конструкция двузначного числа с двузначным в пределах 100 бес перехода после десяток;
• Закрепить знания по пройденной теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
Развивающие цели: Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент. |
2 мин. |
Создать благополучный момент. Познакомить с темой урока и задачами. |
Ставят до собой задачу: достичь определённого результата. |
2 |
Повторение изученного ранее. Самостоятельная подвиг по карточкам. |
10 мин.
20 мин. |
Консультирует уча-щихся. Оказывает индиви-дуальную помощь. |
Выполнение заданий в карточках. Работа в тетради. |
3 |
Рефлексия. |
2 мин. |
Подведение итогов работы |
Оценка своих собственных достижений, сравнение с предполагаемым результа-том. |
4 |
Подведение итогов. испытание выполненных работ. |
1 мин. |
Анализ работ. |
|
Скачать полную версию урока
Муфазалова Зиля Гиниятовна
г. Казань, лицей №149
zilushka@mail.ru