Май 2

Простейшие вероятностные задачи

Цель урока: воспитывать около учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, способность употреблять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; помогать формированию около них умения делать в ситуации выбора.
Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями из рабочей тетради по теории вероятности (И. Р. Высоцкий, И. В. Ященко ЕГЭ 2013 проблема В 10 учение вероятностей.), компьютеры, карта достижений.

Цель урока: воспитывать около учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, способность приспособлять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; помогать формированию около них умения биться в ситуации выбора.
Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями из рабочей тетради по теории вероятности (И. Р. Высоцкий, И. В. Ященко ЕГЭ 2013 загадка В 10 учение вероятностей.), компьютеры, карта достижений.

Проект урока

№ п/п

Этапы урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Оргмомент и целеполагание

2

Объявление темы, цели урока

Ставят пред собой мета выполнить все задания, достичь высокой отметки.

2

 Изучение новой темы

5

 Показывает способы решения вероятностных задач (Презентация, Мимио)

Смотрят презентацию, участвуют в беседе, решают задачи.

3

Самостоятельное приговор заданий зa компьютером

30

Организует самостоятельную работу, оказывает индивидуальную помощь.

Решают задания по теории вероятности (автор Высоцкий И.Р., Ященко .В.)
Задачи в компьютерном варианте в программе
SunRav Test Office Pro

4

Рефлексия

3

Оценка достижений класса

Оценка собственных результатов

Скачать полную версию урока veroyatnost.zip [158.09 Kb] (cкачиваний: 51)

Егорова Нурия Талгатовна
МАОУ Лицей № 58 г. Уфа
Nurya.egorova@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация