Простейшие вероятностные задачи
Цель урока: воспитывать около учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, способность употреблять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; помогать формированию около них умения делать в ситуации выбора.
Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями из рабочей тетради по теории вероятности (И. Р. Высоцкий, И. В. Ященко ЕГЭ 2013 проблема В 10 учение вероятностей.), компьютеры, карта достижений.
Цель урока: воспитывать около учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, способность приспособлять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; помогать формированию около них умения биться в ситуации выбора.
Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями из рабочей тетради по теории вероятности (И. Р. Высоцкий, И. В. Ященко ЕГЭ 2013 загадка В 10 учение вероятностей.), компьютеры, карта достижений.
Проект урока
№ п/п |
Этапы урока |
Время (мин) |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Оргмомент и целеполагание |
2 |
Объявление темы, цели урока |
Ставят пред собой мета выполнить все задания, достичь высокой отметки. |
2 |
Изучение новой темы |
5 |
Показывает способы решения вероятностных задач (Презентация, Мимио) |
Смотрят презентацию, участвуют в беседе, решают задачи. |
3 |
Самостоятельное приговор заданий зa компьютером |
30 |
Организует самостоятельную работу, оказывает индивидуальную помощь. |
Решают задания по теории вероятности (автор Высоцкий И.Р., Ященко .В.) |
4 |
Рефлексия |
3 |
Оценка достижений класса |
Оценка собственных результатов |
Скачать полную версию урока
Егорова Нурия Талгатовна
МАОУ Лицей № 58 г. Уфа
Nurya.egorova@yandex.ru