В зоопарке
А. А. Плешаков «Окружающий мир» УМК «Перспектива»
Цели и задачи уроки:
- Формировать представления о зоопарке как научном и просветительском учреждении, изучающем животных
- Расширять словарный запас.
- Способствовать воспитанию экологической культуры учащихся, бережного отношения к природе.
Планируемые результаты:
- Учащиеся узнают, для чего нужен зоопарк
- узнают правила поведения в зоопарке,
- научатся узнавать некоторые цель животных
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карта достижений, интерактивная доска, фото и видеоматериалы, карточки с заданиями.
А. А. Плешаков «Окружающий мир» УМК «Перспектива»
Цели и задачи уроки:
- Формировать представления о зоопарке как научном и просветительском учреждении, изучающем животных
- Расширять словарный запас.
- Способствовать воспитанию экологической культуры учащихся, бережного отношения к природе.
Планируемые результаты:
- Учащиеся узнают, для чего нужен зоопарк
- узнают правила поведения в зоопарке,
- научатся различать некоторые цель животных
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карта достижений, интерактивная доска, фото и видеоматериалы, карточки с заданиями.
Проект урока
№п\п |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Оргмомент |
2 мин. |
Проверяет желание детей к уроку |
Проверяют все ли конец к уроку |
2. |
Целеполагание. |
5-7 мин. |
Помогает учащимся поставить цели, спланировать настроение деятельности на уроке |
Ставят цели. |
3 |
Видео путешествие в Московский зоопарк. |
7 мин |
Показывает видео, комментирует, поясняет |
Следят зa ходом экскурсии, находят ответы на свои вопросы |
4. |
Самостоятельная работа |
18-20 мин. |
Наблюдает, консультирует, Оказывает услуга в выполнении заданий |
Работают с карточками, учебником, выполняют задания в рабочих тетрадях |
5. |
Рефлексия |
3 мин. |
Подводит сумма урок |
Устанавливают соразмерность полученных результатов с поставленной целью |
Скачать полную версию урока
Тимашева Нина Борисовна
учитель первой категории МБОУ Лицей № 52 г. Уфы
nbt0705@yandex.ru