Встречное движение
Учебник: Петерсон Л.Г., математика. 4 класс. делянка 2. УМК «Планета знаний»
Цели урока:
1. собирать умения искать изменения расстояния среди двумя движущимися объектами по координатному лучу при встречном движении;
2. собирать понятия скорости сближения и следовательно соответствующие формулы;
3. Построить алгоритм нахождения расстояния посреди объектами при встречном движении и следовательно формулу одновременного движения S = Vсбл. * t встр.
4. собирать способность пользоваться ее для решения задач.
5. Тренировать способность исполнять действия с многозначными и смешанными числами.
Задачи:
— построить формулу зависимости расстояния d среди движущимися объектами от времени движения t.
— построить формулу первоначального расстояния при одновременном втсречном движении
— учить употреблять формулы движения при решении задач на встречное движение;
— воспитывать навыки самостоятельной работы.
Учебник: Петерсон Л.Г., математика. 4 класс. круг 2. УМК «Планета знаний»
Цели урока:
1. собирать умения разбирать изменения расстояния посреди двумя движущимися объектами по координатному лучу при встречном движении;
2. собирать понятия скорости сближения и следовательно соответствующие формулы;
3. Построить алгоритм нахождения расстояния посреди объектами при встречном движении и следовательно формулу одновременного движения S = Vсбл. * t встр.
4. собирать способность извлекать ее для решения задач.
5. Тренировать знание исполнять действия с многозначными и смешанными числами.
Задачи:
— построить формулу зависимости расстояния d среди движущимися объектами от времени движения t.
— построить формулу первоначального расстояния при одновременном втсречном движении
— выучить приспособлять формулы движения при решении задач на встречное движение;
— воспитывать навыки самостоятельной работы.
Вид работы |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность |
Устный счет |
5 |
Введение в проблему, |
Определяют цель, выбирают оценку |
Изучение нового материала |
30 |
Помогает ученикам, направляет |
Самостоятельно изучают тему |
Семинар |
3 |
Проводит семинар по вопросам |
Отвечают на вопросы, делают выводы |
Рефлексия |
2 |
Проверяет целеполагание, дает домашнее задание |
Соотносят поставленную мета с результатом работы |
Скачать полную версию урока
Матвеева Светлана Глебовна
МБОУ Лицей № 52. г. Уфа