Май 2

Закрепление изученных тем

Автор учебника Желтовская Я. Г.
Формат урока

Цели урока:
А) собирать умение к обобщению знаний.
Б) закрепить знания, умения и навыки выполнения заданий.
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; воспитывать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями.

Автор учебника Желтовская Я. Г.
Формат урока

Цели урока:
А) собирать призвание к обобщению знаний.
Б) закрепить знания, умения и навыки выполнения заданий.
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; воспитывать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент. Целеполагание.

1 мин.

Сообщение темы и цели урока.

Ставят себе мета ответить на все вопросы и достичь желаемой оценки

2.

Словарная работа.

4 мин.

Зачитывает болтовня вслух

Уч-ся показывают карточки

3.

Самостоятельная работа
По карточкам.

 32мин.

Раздает карточки.
Помогает ученикам.

Решают задания по карточкам.

4.

Рефлексия

2 мин.

Подводит следствие урока

Сравнивают и оценивают свои результаты.

5.

Индивидуальное домашнее задание

1 мин.

Объясняет задание.

По желанию записывают задание.

Словарная работа.Зачитываются болтовня учителем,учащиеся поднимают нужную карточку
К березк .,от болот…,в ансамбл….,в газет…,в одежд….,к оград….,около собак…,к клетк….,в город….,на асфальт…,к мельниц…,в бригад….,от площадк…,на площад…

 Карточка №1А) Отметить + слова,в которых пропущена письмена и.
Гр..бной в…сна стр..ла ш..рокий ч….тать м…сной

Б)Отметь знаком +,слова с непроизносимой согласной
Чудес..но из вес…но ужас…но лес….ница желез….ный звез….ный

В)Отметь + болтовня с разделит.ъ знаком
С..емка вороб…и сем….я об..яснить в…едливый по…есть

Г) Отметь + болтовня с с ь знаком на конце
ноч… карас… доч…. врач…. луч….. мыш… меч…. грач….

Д) около прилагательных определи род
Близкая_________,красивые___________,теплый_________,соленое________,быстрые_____,высокий_______,лебединая_________,летнее____________.

Е)Определи спряжение глаголов

Пролетает,спит,ответишь,начинается,выглядит,веселиться,смотришь,сказал,прибегает,пилит,смешит

Карточка №2 Дописать окончания существительных.Определить склонение и падеж

Рыжая сплетник повадилась шествовать на пасек….Пчелы зимуют в омшаник…А там их донимают мыш…Лиса старательно ловила мышей на зимов……Но некогда Лиса Патрикеевна встретилась с кошк….Шесть около нее стала дыб….,хвост труб….

Разобрать болтовня по составу: зимовка,пчеловоды,кумушка,повадилась,кошечка.

ответишь,начинается,выглядит,веселиться,смотришь,сказал,прибегает,пилить,смешит

Карточка №3 Расставь необходимые знаки препинания .По выбору выбери внушение и проведи синтаксический разбор.Составьте схемы.

Маленькие ежата все время играют резвятся.Собака осторожный покатила ежа к пруду.На ветке сидели синицы воровьи.и снегири.В воздухе кружились мягкие пушистые снежинки.

Парфенова Альбина Фаритовна
МБОУ Лицей № 52 г. Уфа



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация