Вычитание из чисел 8, 9
Моро М. И.,Математика, 1 класс
Планируемые результаты (предметные ): знать приёмы вычитания на основе соответствующего примера на сложение.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь таксировать следствие своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь вслушиваться и начинать в диалог, принимать участие в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь исполнять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
Личностные: проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
Оборудование: презентация, карточки.
Моро М. И.,Математика, 1 класс
Планируемые результаты (предметные ): знать приёмы вычитания на основе соответствующего примера на сложение.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь определять ценность следствие своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь выслушивать и входить в диалог, быть участником в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь исполнять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
Личностные: проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
Оборудование: презентация, карточки.
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1.Организационный момент. Целеполагание |
2 мин |
Создание благоприятной атмосферы. Настрой на работу. |
Ставят пред собой цель: достичь желаемого результата |
2.Математическая разминка |
5 мин |
Организация устной работы обучающихся. Подведение к определению темы урока. опытность с задачами урока. |
Отвечают на вопросы, решают задания, проверяют. |
3. приготовление к самостоятельной работе |
2 мин |
Нацеливание, объяснение. |
Самоопределение. |
4. задача 1. |
5 мин |
Нацеливание, читает задание. |
Внимательно слушают команды учителя, их выполняют, проверяют выполненную работу, отмечают свои достижения на «карте успеха» |
5.Самостоятельная работа |
18 мин |
Наблюдение зa работой обучающихся, испытание выполнения заданий, оказание индивидуальной помощи. |
Выполняют задания учебника и в рабочей тетради , отмечают свои достижения на «карте успеха» |
6.Рефлексия. Подведение итогов |
3 мин |
Подводит итоги, анализирует таблицу |
Оценивают свои собственные достижения. |
Скачать презентацию и полную версию урока
Пономарёва Елена Анатольевна
МБОУ СОШ №112, г. Уфа
ponomareowa.elena@yandex.ru