Май 2

Вычитание из чисел 8, 9

Моро М. И.,Математика, 1 класс
Планируемые результаты (предметные ): знать приёмы вычитания на основе соответствующего примера на сложение.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные:
уметь таксировать следствие своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь вслушиваться и начинать в диалог, принимать участие в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь исполнять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
Личностные: проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
Оборудование: презентация, карточки.

Моро М. И.,Математика, 1 класс
Планируемые результаты (предметные ): знать приёмы вычитания на основе соответствующего примера на сложение.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные:
уметь определять ценность следствие своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь выслушивать и входить в диалог, быть участником в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь исполнять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
Личностные: проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
Оборудование: презентация, карточки.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент. Целеполагание

2 мин

Создание благоприятной атмосферы. Настрой на работу.

Ставят пред собой цель: достичь желаемого результата

2.Математическая разминка

5 мин

Организация устной работы обучающихся. Подведение к определению темы урока. опытность с задачами урока.

Отвечают на вопросы, решают задания, проверяют.

3. приготовление к самостоятельной работе

2 мин

Нацеливание, объяснение.

Самоопределение.

4. задача 1.
Графический диктант

5 мин

Нацеливание, читает задание.

Внимательно слушают команды учителя, их выполняют, проверяют выполненную работу, отмечают свои достижения на «карте успеха»

5.Самостоятельная работа

18 мин

Наблюдение зa работой обучающихся, испытание выполнения заданий, оказание индивидуальной помощи.        

Выполняют задания учебника и в рабочей тетради , отмечают свои достижения на «карте успеха»

6.Рефлексия. Подведение итогов

3 мин

Подводит итоги, анализирует таблицу

Оценивают свои собственные достижения.

Скачать презентацию и полную версию урока chisla.zip [1.01 Mb] (cкачиваний: 12)

Пономарёва Елена Анатольевна
МБОУ СОШ №112, г. Уфа
ponomareowa.elena@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация