Май 2

МЧС России

УМК «ОБЖ» А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников
Цель:
помощь в формировании около учащихся знаний о профессии спасатель
Задачи:

  • формировать умения учащихся чётко, правильно выделять суть в тексте;
  • совершенствовать умения жить при возникновении ЧС природного характера;
  • развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
  • совершенствовать умения работы с ПК

УМК «ОБЖ» А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников
Цель:
помощь в формировании около учащихся знаний о профессии спасатель
Задачи:

  • формировать умения учащихся чётко, правильно выделять суть в тексте;
  • совершенствовать умения жить при возникновении ЧС природного характера;
  • развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
  • совершенствовать умения работы с ПК

    Оборудование:

    1. карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
    2. карта успеха;
    3. видеоролик для урока (http://www.youtube.com МЧС России, «Сам себе спасатель»)
    4. 26 ноутбуков для работы
    5. Учебная электронная презентация
    6. Интерактивная доска, мультимедиапроектор

    Проект урока.

    Этапы урока

    Время (мин.)

    Деятельность

    Учителя

    Учащихся

    I. Настрой на работу.

    1

    Создание благоприятной атмосферы на уроке

    Приветствие наперсник друга

    II. Целеполагание.

    1

    Показ видеоролика и проблемный вопрос.

    Определить мета и задачи урока.

    III. изъяснение самостоятельной работы на уроке

    1

    Объясняет самостоятельную работу

    Слушают учителя

    IV. Правила работы на ПК.

    1

    Объясняет правила

    Слушают учителя

    V. Самостоятельная работа.

    24

    Контроль и испытание знаний; оказание помощи слабоуспевающим.

    Индивидуальная работа.

    VI. испытание выполнения работы

    15

    Слушает учащихся, задает уточняющие вопросы

    Ответы учащихся на вопросы

    VII. следствие урока

    2

    Рефлексия, выводы

    Сообщают о достижении своих результатов

    Ход урока.

    Этапы урока

    Время (мин.)

    Деятельность

    Учителя

    Учащихся

    1. Настрой на работу.

    1

    Создание благоприятной атмосферы на уроке.

    Приветствие приятель друга

    II. Целеполагание.

    1

    — Показ видеоролика Онлайн (http://www.youtube.com, МЧ России

    Ребята, мы увидели видеофрагмент. как вы считаете, о чём пойдет тост на нашем уроке?
    Какими качествами, по вашему мнению, обязан владеть спасатель?

    Определить мета и задачи урока

     

    Ответы учащихся 

    III. толкование самостоятельной работы на уроке

    1

     — Для тово что бы начать работу с заданиями я вам предлагаю поставить в тетради такую оценку, которую вы хотели бы заработать ныне на уроке.
    Посмотрите на свои карточки. Там даны задания на оценку «3», «4» и «5». Ответив на задания 1 уровня (оценка «3»), проверив их, вы можете перейти к следующим заданиям, перед отметив на карте успеха +. если справитесь со всеми заданиями, то можете получить дополнительную оценку, выполнив творческое задание.

    Ребята случают учителя

    IV. Правила работы на ПК.

    1

    На столах около каждого размещен ПК, на уроке вы будете подвизаться с учебной электронной презентацией, в которой находится отвлеченный материал. Вам необходимо, прочитав задания, выполнить их с поддержкой учебной электронной презентации и приложений

    Ребята случают учителя

    V. Самостоятельная работа.

    24

    Контроль и испытание знаний; оказание помощи слабоуспевающим.

    Индивидуальная подвиг (КАРТОЧКИ) с поддержкой ноутбука и учебной электронной презентации

    VI. испытание выполнения работы

    15

    Ответьте, просьба на вопросы:
    — Что представляет собой должность МЧС
    — мишень здание МЧС
    — Напишите одинокий телефон спасения
    — знак здание спасения
    — Какая дата отмечается 27 декабря
    — который является Министром МЧС России с 2012 года

    Отвечают на вопросы и показывают на интерактивной доске

    VII. сумма урока

    2

    Рефлексия , выводы (на слайде)
    — Подведем итог.
    — Достигли ли вы цели урока. Какие задачи выполнили? Какие должен решить? Что для этого не мешает исполнять
    — около кого 3 + — 5, а около кого2 – 4.
    причинность зa урок. Молодцы!

    Сообщают о достижении своих результатов

    Приложение
    Задания для работы на уроке
    Тема: «МЧС России»
    Задание на «3»

    1. Ответьте на вопросы теста «Безопасность человека», используя редактор easyQuizzy
    2. Используя вещество учебной электронной презентации, запишите в тетрадь:

    — Что представляет собой богослужение МЧС
    — мишень здание МЧС
    — Напишите единственный телефон спасения

    Задание на «4»
    Используя вещь учебной электронной презентации, запишите в тетрадь:

    1. Выпишите ЧС, при которых обязательно нужно звонить в службу спасения
    2. Девиз здание спасения
    3. Какая дата отмечается 27 декабря
    4. Кто является Министром МЧС России с 2012 года
    5. Какими качествами обязан иметь спасатель

    Задание на «5»
    Напишите мини-сочинение «Если бы я был спасателем…»

    Мелкомукова Наталья Алексеевна
    педагог ОБЖ МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
    natasha-melkomukova@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация