Май 2

Наречие. Степени сравнения наречий

Башорт теле. М. . Усманова, З. М. битова, Г. Н. Абдулхаева.

Масат: а) теманы аллы йрне; б) темаа ярашлы кнегер башарыу; в) итибарлылыты арттырыу.

Ярама килесе ресурстар: интернет аша башортса-русса лек менн эш ите.

Яндекс: “Башкирско-русский словарь”:

Сайттар: “Башкирский онлайн словарь”, “Просмотр темы. Хзлек менн эш…”

Башорт теле. М. . Усманова, З. М. битова, Г. Н. Абдулхаева.

Масат: а) теманы аллы йрне; б) темаа ярашлы кнегер башарыу; в) итибарлылыты арттырыу.

Ярама килесе ресурстар: интернет аша башортса-русса лек менн эш ите.

Яндекс: “Башкирско-русский словарь”:

Сайттар: “Башкирский онлайн словарь”, “Просмотр темы. Хзлек менн эш…”

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент.
Целепологание.

2 минута.

Знакомит с темой урока и целью.

Ставят себе мета выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

2.

Самостоятельное изучение материала. Башорт теле.
М. . Усманова,
З. М. битова,
Г. Н. Абдулхаева.
Реш. Реш тураында тшнс. Наречие. представление о наречии. (стр. 48).
Реш држлре. Степени сравнения наречий. (стр. 52).
Изучение раздаточного материала (схема степени сравнения наречий). изделие с разноуровневымы карточками (А – на “3”, Б – на “4”, В – на “5”).

36 минут.

На интерактивной доске предлагает задания. Раздает схемы по теме. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Изучают единовластно отвлеченный материал. Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте.

3.

Рефлексия.

1 минута.

Подводит итог, анализирует таблицу.

Подводит итог, анализирует таблицу.

4

Индивидуальное домашнее задание.

1 минута.

 

Желающие записывают задание.

Ход урока
1. Организационный момент. Целеполагание.
-аумыыы, уыусылар! Бгн бе ти булмаан дрес. Хер дфтрегег нииндй билд алыра телйеге, шуны поляа яып уйыы.
“5” билде сн В эшен,
“4” билде сн Б эшен,
“3” билде сн А эшен башарыра крк.
Был эштре т сн ег 36 минут ваыт бирел.

2. Самостоятельное изучение темы.
Карточка А
Образуйте сравнительную чин наречий.
Образец: упшы… кейен, упшыра кейен.
Шп… атла, яй… йл, таа… я, ирт… тор, ысырып… йт, яшы… уы, матур… кейен, ти… эшл, яын… кил, асы… йл.
Карточка Б
К имеющимся данным глаголам подберите наречия в превосходной степени и запишите с переводом.
 … йгерерг, … йырлара, … уыра, … яыра.
Образец: … атлара; бик шп атлара – адски скоро шагать.
Карточка В
Образуйте словосочетания таким образом, что бы причина болтовня в первом случае являлись наречием, во втором случае — прилагательным.
Матур а) …; б) … . Яшы а) …; б) … . Тырыш а) …; б) … .

Образец: а) таа йыуа – чисто моет, б) таа кеше – прозрачный человек.
3. Рефлексия
а) Шулай итеп, ним ул реш?
б) Реште ниндй држлре бар?
в) Реш менн сифат ниме менн айырыла?
— Шулай итеп, йомалар ваыт етте. р кем ен уйан бааын йтен ле.
— йге, таы бер тапыр аине абатлайы.
4. Индивидуальное домашнее вопрос по учебнику.
работа 141, стр. 53.

Скачать презентацию к уроку narecia.zip [56.09 Kb] (cкачиваний: 26)

Сулейманов Ринат Минигалеевич
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
lyceum68ufa@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация