Е. А. Пермяк «Надёжный человек
УМК «Школа России», Литературное чтение (вн. занятие), творец Л. Ф. Климанова
Цель: Познакомить с жизнью и творчеством писателя, воспитывать читательскую компетентность, воображение, самостоятельность мышления.
Задачи:
Образовательная: выделывать знание подвизаться самостоятельно, оформлять письменно ответы на вопросы.
Развивающая: развивать способность смекать содержание, открывать авторский замысел.
Воспитывающая: пробудить нетерпение замечаться надёжным, верным другом.
Педагогическая технология: ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная изделие по разноуровневым заданиям и обсуждение.
Оборудование: компьютер, проектор, разноуровневые карточки.
УМК «Школа России», Литературное чтение (вн. занятие), творец Л. Ф. Климанова
Цель: Познакомить с жизнью и творчеством писателя, воспитывать читательскую компетентность, воображение, самостоятельность мышления.
Задачи:
Образовательная: выделывать способность подвизаться самостоятельно, оформлять письменно ответы на вопросы.
Развивающая: развивать знание схватить содержание, открывать авторский замысел.
Воспитывающая: пробудить хотение иметься надёжным, верным другом.
Педагогическая технология: ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная изделие по разноуровневым заданиям и обсуждение.
Оборудование: компьютер, проектор, разноуровневые карточки.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организация класса |
1 мин. |
Настрой на урок |
Эмоционально настраиваются на урок |
2 |
Подготовка к восприятию |
3 мин. |
Организует ввод в урок. |
Подбирают синонимы |
3 |
Целеполагание |
2 мин. |
Сообщает тему и цели урока. Знакомит с заданием на урок. Раздаёт карточки. |
Ставят накануне собой цель, определяют отметку, которую хотят получить зa урок |
4 |
Самостоятельная занятие с разноуров-невыми заданиями по карточкам |
20 мин. |
Организует работу по разноуровневым заданиям, |
Читают текст. |
5 |
Проверка выполнения самостоятельной работы |
14 мин. |
Проверяет задания на 3-4-5 баллов. |
Оценивают собствен-ные достижения, сравнивают с предполагаемым результатом. |
6 |
Подведение итогов урока. |
2 мин. |
Выясняет идею текста, умысел писателя. |
Отвечают на вопросы учителя. Осуществляют естественный монолог. |
7 |
Рефлексия |
2 мин. |
За что похвалили бы себя? Почему не удалось достичь предполагаемого результата? |
Саморефлексия. |
8 |
Домашнее задание |
1мин. |
Предлагает задание. |
Записывают домашнее задача по желанию. |
Скачать презентацию и полную версию урока
Русинова Татьяна Фёдоровна
МБОУ «Кормовищенская СОШ», г. Лысьва
tat.rusinova2012@yandex.ru