Май 2

Е. А. Пермяк «Надёжный человек

УМК «Школа России», Литературное чтение (вн. занятие), творец Л. Ф. Климанова
Цель:
Познакомить с жизнью и творчеством писателя, воспитывать читательскую компетентность, воображение, самостоятельность мышления.
Задачи:
Образовательная: выделывать знание подвизаться самостоятельно, оформлять письменно ответы на вопросы.
Развивающая: развивать способность смекать содержание, открывать авторский замысел.
Воспитывающая: пробудить нетерпение замечаться надёжным, верным другом.
Педагогическая технология: ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная изделие по разноуровневым заданиям и обсуждение.
Оборудование: компьютер, проектор, разноуровневые карточки.

УМК «Школа России», Литературное чтение (вн. занятие), творец Л. Ф. Климанова
Цель:
Познакомить с жизнью и творчеством писателя, воспитывать читательскую компетентность, воображение, самостоятельность мышления.
Задачи:
Образовательная: выделывать способность подвизаться самостоятельно, оформлять письменно ответы на вопросы.
Развивающая: развивать знание схватить содержание, открывать авторский замысел.
Воспитывающая: пробудить хотение иметься надёжным, верным другом.
Педагогическая технология: ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная изделие по разноуровневым заданиям и обсуждение.
Оборудование: компьютер, проектор, разноуровневые карточки.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организация класса

1 мин.

 Настрой на урок

Эмоционально настраиваются на урок

2

 Подготовка к восприятию
известие темы и целей урока

3 мин.

 Организует ввод в урок.
Знакомит с биографией писателя.
Проводит словарную работу до чтения текста.

 Подбирают синонимы
Делают ожидание по названию текста.
Объясняют важность слов

3

Целеполагание

2 мин.

Сообщает тему и цели урока. Знакомит с заданием на урок. Раздаёт карточки.

Ставят накануне собой цель, определяют отметку, которую хотят получить зa урок

4

Самостоятельная занятие с разноуров-невыми заданиями по карточкам

20 мин.

 Организует работу по разноуровневым заданиям,
оказывает индивидуальную помощь,
проверяет выполненную работу.

 Читают текст.
Выполняют разноуровневые задания в тетради по чтению. Отчитываются о проделанной работе учителю.

 5

 Проверка выполнения самостоятельной работы

14 мин.

Проверяет задания на 3-4-5 баллов.

Оценивают собствен-ные достижения, сравнивают с предполагаемым результатом.

6

 Подведение итогов урока.

2 мин.

 Выясняет идею текста, умысел писателя.

 Отвечают на вопросы учителя. Осуществляют естественный монолог.

7

Рефлексия

2 мин.

За что похвалили бы себя? Почему не удалось достичь предполагаемого результата?

 Саморефлексия.
Отвечают на вопросы.

8

Домашнее задание

1мин.

Предлагает задание.

Записывают домашнее задача по желанию.

Скачать презентацию и полную версию урока permyk.zip [434.52 Kb] (cкачиваний: 23)

Русинова Татьяна Фёдоровна
МБОУ «Кормовищенская СОШ», г. Лысьва
tat.rusinova2012@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация